Найти тему
2K подписчиков

Как не забросить дело в самом начале

Решил поучаствовать в местном челлендже, т.к. увидел там тему #в поисках мотивации , которая определенно вписывается в основную тематику моего блога.

Как давно последний раз вы что-то планировали, а после ничего не делали? Я столько раз "забивал" на какие-то свои планы, что даже сейчас не смогу сосчитать.

Как давно последний раз вы что-то планировали, а после ничего не делали? Я столько раз "забивал" на какие-то свои планы, что даже сейчас не смогу сосчитать.

Я столько раз спотыкался о свое бездействие, что научился с этим бороться. Внимание! Сейчас начну делиться ценным опытом.

Во-первых, если вы захотели что-то сделать, но не начали это делать сразу, то вы это не сделаете уже никогда (в большинстве случаев). Постарайтесь выполнять задачи сразу по мере их появления.

Во-вторых, если вы составляете список дел, то устанавливайте конкретные сроки для каждой задачи в своем списке. Если задача не выполнена в строк, а после ее срок перекладывался более двух раз, то смело удаляйте ее из списка - вы ничего не потеряете.

Разумеется вы можете перекладывать их бесконечно много раз, но какой в этом смысл? У вас же ежедневно появляются новые задачи, которые могут оказаться намного полезнее.

В-третьих, я знаю то, что очень сложно сохранять свою мотивацию на достаточном уровене, если вы не получаете сразу хороший результат.

Мне это очень знакомо, т.к. я с 2018 года делаю свой подкаст, а он лишь в 2020 году стал ежемесячно набирать более 20 тысяч прослушиваний. Оставлю ссылочку, если кто-то захочет послушать.

Прозвучит очень глупо, но если начать визуализировать свой успех, то это реально заряжает необходимой энергией. Звучит бредово, но наше подсознание реально может многое. Я это не сам придумал. Вычитал в далеком 2017 году в книге "Подсознание может все!".

Эта книга кажется слегка бредовой, но если вам нужно где-то найти мотивацию для дел, где вы не получаете никакие результаты, то попробуйте почитать эту книгу - зайдет.

Я не люблю спорт. Я бывший толстяк и любитель тортики, но вот прогулки пешком всегда заряжали меня энергией. Попробуйте после рабочего дня не сразу бежать домой, чтобы плотно покушать и включить телевизор, а немного пройтись пешком.

Никогда не забывайте про отдых и выходные. Если вы не будете отдыхать, то любая работа начнет вас раздражать и вы будете моментально терять мотивацию.

Отдыхать нужно правильно. Если вы собираетесь посмотреть фильм, то это должен быть один конкретный фильм, который вы выберите для себя заранее. Не нужно весь день посвящать просмотру фильмов, т.к. вы даже не сможете их все запомнить. Днем лучше пройтись и посетить какие-нибудь городские мероприятия, а вечером посмотреть фильм, а перед самым сном послушать наш подкаст.

Если вы начнете применять описанные советы, то вы станете реже пропускать выполнение дел, т.к. у вас всегда будет энергия для работы.

Нужно именно начать применять, т.к. прочтение не сделает чудо.

Что еще почитать интересного?

Всем огромное спасибо за лайки, комментарии и репосты!