У меня к тебе дело. Дело чрезвычайной важности. Скажи…. а ты задавался вопросом — не почему твой продукт/услугу покупают, а когда? Да, ответ на вопрос почему важен, но если копнуть глубже…. он второстепенен.
Решений задач, проблем, хотелок любого уровня очень много существует и не меньше будет придумано. Впрочем не это речь. Смотри какая штука. Ты читаешь книги? А музыку слушаешь? А подкасты есть любимые? А фильмы? А откуда узнаешь новости?
Думаю на каждый вопрос найдётся свой ответ. В мире бешеных скоростей люди всё больше предпочитают электронное и онлайн, живому и настоящему. Быстрое и многоцелевое, медленному и выполняющему одну задачу безупречно.
К чему это всё? А вот к чему. Когда пишу посты я включаю медитативную музыку. И потому что нравится, и потому что привычка. Утром в маршрутке слушаю любимые песни и читаю каналы телеграмм, листаю ленту Инстаграм — потому что привычка.
⠀
Улавливаешь? Привычка. Что-то регулярно использую потому, что привычка. Регулярный выбор делается на основе привычки, а не из-за того, что кто-то или что-то плохой.
Да и в нарастающем потоке информации, делать ежеминутный выбор — прямая дорога в Палату №6. Регулярный выбор = привычка.
⠀
А раз большинство выборов делаем на основе прошлого опыта и привычки, то важно создать условия возникновения привычки использования продуктом/услугой. Логично? Логично.
Убедить кого-то в том, что у меня хороший продукт/услуга не получится. Ну или неприлично мало людей удастся убедить в этом.
⠀
Вывод из всех этих размышлений: когда и почему люди будут использовать мой продукт/услугу?
⠀
Обнял…
Ушёл…
#делопривычки #привычка #продвижениевсоцсетях #нетипичныймаркетинг #таргетолог #мысливслух