Найти тему
Реклама и Бизнес

Собрались открывать бизнес - не забудьте про пакеты с логотипом!

Что самое главное в процветании бизнеса? Правильно - узнаваемость. Когда постоянные и потенциальные клиенты знают, кто и где может оказать им нужную услугу или продать товар, они не станут искать где-то еще. Создать такой имидж поможет грамотная реклама. Далее в статье для вас будут готовые рецепты, как сделать своих клиентов рекламными агентами.

Пакеты с логотипом
Пакеты с логотипом

Не только создать, но и распространить

Каждая рекламная кампания проектируется под отдельные запросы. Но все они должны иметь массовый характер. Чем больше людей узнают об уникальном предложении, тем быстрее вырастет прибыль.

Агентства берут немало денег за разработку стратегии. Площадки для размещения рекламы либо слишком дорогие, либо совершенно не эффективны. Все усилия идут в трубу - клиентов не добавляется. Стоп, забудьте о том, что необходимо думать, как распространить рекламу. Пускай это сделают клиенты. И пройдет это незаметно для всех, ненавязчиво.

Вспомните старый анекдот: яркий пример бережливости - встретить за границей в 2020 году человека с пакетом, на котором написано "Билайн" с маленькой пчелкой. Да, именно на такую бережливость и стоит делать ставку - брендированные пакеты. Их носят до появления дыр.

Как это работает

Вспомните, вы не один раз покупали в магазине одежд и технику, заказывали в ресторанах еду на вынос. И каждый раз в качестве бесплатного бонуса продавец обязательно все аккуратно упаковывал в фирменный пакет. И никакие возражения не принимались: не перегружайте свои сумки, мы все вам упакуем. Вот какие они заботливые, думаем мы. Вот еще одна рекламка ушла в люди - думают они.

И правда, покупатель выходит из магазина и еще какое-то время бродит по городу по своим делам. Все это время он весело машет обновкой: ах как хорошо, ах как я рад! Пакет в этом случае постоянно мелькает перед глазами случайных прохожих. Даже не концентрируясь на нем, они замечают, что вокруг несколько людей с такими же сумками. Значит, где-то рядом есть и этот магазин. А ну-ка я подниму глаза на вывески. Точно, вот и он. Делаем себе зарубку на память.

Клиент с пакетом
Клиент с пакетом

Теперь вы поняли, как нас используют грамотные маркетологи. Под видом заботы о клиенте они всовывают в руки рекламу и "заставляют" ее распространять. Хотите так же? Давайте рассмотрим критерии успеха.

Не все то золото…

Новичкам всегда трудно открывать бизнес. Часто они прогорают из-за недостатка опыта именно в продвижении. Не спешите заказывать дорогую рекламу по ТВ, радио, на каждой автобусной остановке. Это дорого и мало эффективно, если не доверять профессионалам.

Для начала достаточно сделать пакеты с логотипом на заказ. Печать такой рекламной продукции обойдется не дорого. Вот только важно и не продешевить.

Для начала стоит внимательно продумать концепцию изображения. На пакет лучше наносить логотип и адрес заведения/магазина/мастерской. Можно указать 1-2 предложения. Большие простыни текста никто читать не будет. А вот забавную картинку точно запомнят. Поэтому, правило номер раз - запоминаемость.

Правило номер два - качество. Слабый пакет порвется еще на пороге магазина. Раздраженный покупатель выбросит его в урну и положит покупку в свою сумку. Рекламная кампания на этом закончится. Плохое качество печати не гарантирует долговечность картинки. Она быстро сотрется, и, хотя пакет еще можно будет использовать, нам от этого уже нет никакого толку.

Еще хуже, если краски переходят на руки и одежду клиента. В таком случае он испортит свой внешний вид и будет сильно рассержен подобной подставой. Вместо формирования положительного имиджа мы получаем совершенную противоположность. Рассержены покупатель не вернется больше и не посоветует магазин друзьям.

Как же быть, чтобы не прогореть

Не бояться платить за качественную рекламную продукцию. И оценивать ее с точки зрения конечного потребителя, а не владельца бизнеса. На каждый образец пакетов стоит взглянуть, насколько он прочный, удобный, красивый, практичный. Захочется ли ему кинуть в сумку в качестве подстраховки во время следующего похода по магазинам? Если да - успех гарантирован.

Пакет со старым лого
Пакет со старым лого

Все дело в том, что покупатели - народ жадный. Нам не хочется платить за пакет на кассе супермаркета, если в сумке уже есть один надежный, качественный, проверенный временем и килограммами груза. Так давайте дадим его человеку бесплатно. Он не сильно расстроится тому факту, что из продуктового магазина он выносит покупки в пакете ресторана или салона красоты.

Не говорите конкурентам

Как только прибыли начнут расти, не рассказывайте конкурентам, как вы этого добились. Ведь вы знаете, как реализовать главную составляющую успеха в бизнесе, а они нет. Можете только улыбаться, когда из соседнего магазина будут выходить люди, держащие пакеты с логотипом вашей мастерской, парикмахерской, закусочной.

И так, давайте повторим пройденный материал, чтобы не забыть:

● рекламные материалы выгоднее распространять бесплатно;
● посторонних людей заставить это делать - проще пареной репы;
● всегда нужно играть на жадности;
● создать у клиента иллюзию заботы и внимания;
● дать гостю в руки качественный пакет с лого.

Все, дальше дело техники. Как именно вы будете вручать такие пакеты - зависит только от вас. В магазине все понятно - упаковать покупки. В мастерской - вернуть вещи с ремонта в фирменном пакете. В салоне красоты - дать бесплатные образцы для тестирования клиентками. Даже интернет-магазины кладут в посылку бесплатные пакеты, чтобы клиент мог спокойно донести ее домой

И запомните, в большинстве случаев вам все равно придется покупать пакеты для упаковки. Самые хитрые бизнесмены могут их продавать, как супермаркеты, если точно знать, что гости без пакета не обойдутся. Так стоимость рекламы стремительно приблизиться к нулю. Ну разве не идеальный способ распространения информации о своем бизнесе в массах?