Найти в Дзене
ТОКСИК

"Watch Dogs: Legion" провалился? (спойлеры)

Оглавление

Дисклеймер: статья получилась ну слишком большой. Мое никому не нужное размышление об игре зашло слишком далеко. Автор не ставит цели оскорбить кого-то, мое мнение субъективно и индивидуально. СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!

Токсик вещает:

Недавно вышедшая в свет новая часть игры "Watch Dogs" вызвала не мало споров и рассуждений. Кому-то игра понравилась, кому-то нет, но равнодушным она почти никого не оставила. Третья часть серии игр "Watch Dogs" продолжила историю так полюбившимся многим хакеров из группировки Dedsec. первая часть запомнилась всем, как игра с максимально унылым сюжетом и не менее скучным главным героем. Вторая часть стала классикой, в стиле которой нужны было продолжать серию, что создатели отчасти и сделали. И вот на пороге у нас стоит новенький, девственный Легион, который к слову, не является полноценной третьей частью по заверению авторов.

Главной фишкой игры должна была стать возможность играть буквально за любого прохожего на улице, но, как показала практика, не срослось.

Стилистика игры, как видно, своеобразна. Все эти маски, красный Лондонский оттенок, свечение от дронов. Загадочно, не так ли? Маркетолог явно поработал на славу. Лично у меня только после взгляда на постер возникает желание снова вернуться в эту игру.

Но сегодня я хочу обсудить несколько моментов, касательно этой игры.

1)Как оно геймплейно?

2)Оптимизация

3)Физика

4)Анимации

5)Сюжет

ГЕЙМПЛЕЙ

Геймплейно, игра не оправдала мои ожидания. Задумка однозначно очень хорошая и интересная, и конечно я понимаю, что реализация подобного контента это очень трудо и времени затратное дело. Но в таком случае вопрос, а зачем вы собственно вообще брались за такой сложный проект? Я так понимаю, по мнению разработчиков, сделать что-то новое, чего еще не было на рынке, можно и от балды, ведь главное что задумка нестандартная, а на остальное плевать.

Нам обещали ОГРОМНУЮ проработку персонажей, развитие их навыков, в зависимости от выбранного игроком умения, и просто нереальную структуру заданий, как основных, так и второстепенных. Но на выходе мы увидели развитие навыков, буквально в два-три специальных умений. При чем от них толку просто ноль. Максимум что они тебе дадут, это увеличение длительности самого умения. Все. К процессу вербовки претензий нет, все как и было описано. Проблема в проработанности "персонажей". Было обещано, что в зависимости от выбранного персонажа, он будет иметь свою историю и это будет непосредственно влиять на сюжет и геймплей. Персонажи действительно ведут себя по разному при разговорах, кат-сценах, но вот что касательно истории персонажей, неа. Конечно, намек на хоть какую то личную жизнь персонажа есть, допустим после загрузки в игру, она начнется с того, как он рассказывает кому-то о себе, своей семье, стоит напротив могилы и разговаривает с погибшим другом или родственником. Но это вообще никак не влияет на его последующее настроение, сюжет.

Боевка в игре неоднозначна, но как по моему стала намного хуже. Разработчики обещали нереальную проработку рукопашного боя. Различие боевки конечно есть, но надо ли оно? Мало того, что в игру добавлены никому не нужные для подобного жанра игры комбинации клавиш, увороты, ответные удары, блок. Если бы они добавили это в пассивном режиме, без комбинаций, вопросов не было бы. Во второй части это выглядело намного лучше, хоть и однообразнее.

В плане взломов в игре не поменялось почти ничего. Пойди, взломай, забери, убей, уходи. Однообразно, но не надоедает.

-2

ОПТИМИЗАЦИЯ

Я был очень расстроен тем, как оптимизирована игра. Это просто ужас. Ты можешь просто зайти в игру, а кнопки главного меню не работают. Постоянно вылетала игра на одном и том же месте, лица не прогружены, NPC просто летают по карте. Постоянные лаги и фризы выбешивают, причем порой причин для этого нет.

-3

ФИЗИКА

Вот что в сторожевых псах неизменно, так это физика. Машины не ощущаются как машины. Езда максимально картонная и не дает никаких впечатлений. Даже во второй части езда мне нравилась больше. Физика одежды это просто трэш. Растягивание модели, застревание ее в модели персонажа.

Единственная физика, которая мне реально зашла - это дроны. Летать на них сплошное удовольствие. Плавность камеры и ощущение тяжести дрона на высоте.

-4

АНИМАЦИИ

Они сломаны. Да, вот так просто. Во время анимации может пропасть часть руки или лицо, мимика вообще не соответствует эмоциям персонажа. Во второй части мимика была лучше чем в Легионе, эмоции понятными, да и вообще игра делалась "для своих". Здесь же даже намека на это нет.

СЮЖЕТ

Сюжет, на удивление, оказался очень даже не плохим. Вкратце, игра повествует нам о ряде террористических актах в центре Лондона, за которыми стоит команда хакеров "Zero Day". Убив одного из героев, они свалили все взрывы на "Dedsec" и за ними началась охота. Власти зверствуют, полиция бездействует, а в городе растет напряженная обстановка вместе с митингами. Вам предстоит завербовать новую команду, чтобы вместе освободить город от бесчеловечной власти.

Интересно? А если я скажу, что знал весь сюжет игры еще до того, как прошел ее? Да, она НАСТОЛЬКО предсказуема. Концовка палится еще вначале, когда мы вроде как не имеем главного героя, а вот Сабина, на протяжении всей игры с нами общается, да и разговаривает в основном только по видеосвязи. Еще вначале это подтолкнуло меня на мысль "А может Сабина работает на "Zero Day""? Если бы я не откинул эту мысль, я вполне мог бы додумать концовку.

-5

ИТОГ

Watch Dogs: Legion - поистине хорошая игра, стоящая внимания хотя-бы фанатов. Несмотря на то, что игра выдалась немного скучной в плане сюжета и концовки, еще не все потеряно. Сцена после титров многообещающая, и явно намекает на следующую часть. На данный момент, Ubisoft запланировали целых два DLC для Легиона. Одно из них будет посвящено Эйдену Пирсу, главному герой первой части "сторожевых псов", а второе - Рэнчу, одному из самых запоминающихся персонажей видеоигр и герою второй части. Я, как фанат "Watch Dogs", очень жду хоть какого то продолжения!

Следите за новостями от Токсика!