Кто же будет отвечать за всеобщий психоз

В нашем городе все как будто сошли с ума
Обстановка нагнеталась с весны

В нашем городе все как будто сошли с ума

Обстановка нагнеталась с весны, несмотря на то, что заразившихся инфекцией было, если сравнивать с сегодняшними цифрами, минимальное количество.

Хотя, эта зараза в нашем голоде была, судя по всему, еще в январе.

Я сама переболела непонятной простудой очень серьезно. Почти целый месяц, начиная с третьего января. А как вы знаете, это новогодние каникулы и врача было не вызвать. Когда десятого я все-таки попала в поликлинику, там было жутко много народу, так же кашляющих, как и я, с температурой и хрипами в легких, которые было слышно без всяких приборов для прослушивания. Мне два раза переделывали рентген, так как картина была неясна, я так думаю. Врачи совещались, смотрели друг на друга тревожно, но все- таки определили, что пневмонии нет, есть бронхит, предложили лечь в больницу, взяли с меня письменный отказ от госпитализации, назначили проколоть антибиотик. Хотя до того как я попала к врачам, я уже две пачки пропила других таблеток, но они помогли мало. После лечения еще полмесяца кашель меня «не отпускал».

Про эпидемию мы узнали весной

В марте, апреле, мае по улицам «гоняли» машины с сиренами, мигалками - скорые и машины «специального штаба» , реанимационные . Патрулировали улицы люди в форме. Из рупоров повсюду слышались тревожные голоса об опасности. Людей, в самом деле, третировали. Закрывали на карантин в домах и не выпускали, выставляли вокруг домов оцепление. Разговоры были только о коронавирусе.

Сейчас в плане зараженных инфекцией, цифры намного больше, чем те, что были весной, но нет тревожных голосов в рупорах, рейдов людей в форме, скорых с сиренами и мигалками и от этого у людей почему-то еще больше паники. Все люди постоянно в масках на лицах. Даже в своих машинах, когда едут совершенно одни или идут по парку.

Все это так дико выглядит.