COVID-19 повлиял на возможности людей для занятий спортом. Спортивная индустрия может выйти из коронокризиса сильнее и популярнее, чем когда-либо ранее при выборе правильной фиджитал-стратегии, стирающей границы между физическим и цифровым мирами.
Технологии и данные могут принести позитивные эмоции от спорта для фанатов, где бы они ни находились.
3 задачи и возможности трансформации для будущего спортивной индустрии:
- Трансформация опыта взаимодействия с фанатами.
Прошлая вирусная вспышка, вероятно, будет первой из нескольких волн, которые будут происходить в разных местах и в разное время по всему миру. Мы ожидаем появления «новых норм жизни», а не «возвращения к нормальной жизни». Большие данные и искусственный интеллект могут обеспечить спортивным организациям возможность взаимодействия с фанатами. Обладая способностью учиться и со временем становиться более точными и проницательными, они могли бы определить контент, который, например, с наибольшей вероятностью заинтересует каждого поклонника, персонализируя его опыт и тем самым повышая его вовлеченность. - Повышение качества операций.
Интеллектуальные операции и удаленное производство сейчас необходимы не только для снижения затрат и повышения эффективности, но и для обеспечения соблюдения нормативных требований и рекомендаций, касающихся здоровья. Они позволят организациям, проводящим спортивные мероприятия, экономить деньги и монетизировать контент для инвестирования в другие важные активы, такие как талантливые спортсмены, игроки или тренеры. - Обеспечение прогнозируемой безопасности и соответствия требованиям.
Инновации и глобализация порождают новые объемы данных и финансовых транзакций, которые требуют защиты и конфиденциальности. Спортивным организациям необходимо принять четкие стратегии кибербезопасности и защиты данных, чтобы реагировать на развивающиеся угрозы.
Таким образом, спортивные организации, стремящиеся стать лидерами спортивной индустрии будущего, должны научиться в полной мере использовать цифровые технологии, чтобы оставаться на связи с фанатами, общаться с ними каждый раз день, используя персонализацию разговора на основе данных. Организации, которые продолжат сохранять подходы и бизнес-модели 20го века, исчезнут.
Источник: Глобальный отчет Atos "How does sport return to action in the ‘new normals’?" (англ.)