Почему у предпринимателей по полгода нет продаж в соцсетях и что с этим делать предлагаю разобраться вместе.
Самая частая ошибка - это неправильный выбор стратегии. Сейчас в соцсетях существует три стратегии:
- блогера;
- бренда;
- предпринимателя.
Я уже много рассказывал про эти стратегии, напомню коротко:
1. Стратегия блогера рассчитана на привлечение рекламодателей. Именно в этой стратегии важны подписчики, лайки и другая их активность. Чем больше подписчиков и активности, тем привлекательней блогер для рекламодателей. Для этого блогеры создают и размещают много контента, который нравится максимально широкой аудитории.
Именно эту стратегию чаще всего выбирают предприниматели - начинают конкурировать с блогерами за внимание аудитории и проигрывают. Годами собирают и развлекают подписчиков и годам ждут продаж. Знаете ли, у блогера создание контента - это и есть его профессия. А вам, как предпринимателям, еще и свои товары и услуги продавать нужно.
Как правило, блогеров поддерживает команда - копирайтеры, режиссеры, сценаристы, операторы, монтажеры и т.п. специалисты. Производить толковый контент - штука дорогая и требует много времени.
2. Стратегия бренда рассчитана на усиление того самого бренда в соцсетях. В этой стратегии тоже важны подписчики и их активности, как правило, для «понтов». Эта стратегия достаточно дорогая. Как говорил один чудо смм-щик одного бренда через губу: «Если у вас нет 10 000$ в месяц на рекламу в соцсетях, то там вам делать нечего». Чем меня знатно рассмешил, кстати.
Более детально про эти стратегии смотрите по ссылке
Стратегия предпринимателя, стратегия, требующая тишины. Для начала вы должны принять три факта:
- те компании, которые не рекламируют свои товары и услуги, в большинстве случаев, умирают. Да, можно достаточно долго привлекать клиентов исключительно на сарафанном радио, но оно рано или поздно заканчивается. При этом заканчивается внезапно и больно;
- в настоящее время самый доступный для малого и среднего бизнеса рекламный канал - это реклама в социальных сетях. Она дешевле, чаще эффективнее, чем, например, контекстная реклама. Про рекламу на радио, ТВ, наружной рекламе я вообще молчу;
- выстраиванию стратегий в соцсетях нужно учиться. SMM уже давно - это не запостить в соцсетях картинку и ждать клиентов. Стратегии в соцсетях - это последовательность правильных целенаправленных действий по поиску целевой аудитории, ее подогреву, то есть мотивации к покупке, продажи и обязательно ретаргетинг.
Быстро получить продажи в соцсетях помогают воронки продаж
Создаются воронки с помощью менеджера рекламы. Для них нужно создавать бизнес-страницу. Воронки основаны на механизме под названием «Ретаргетинг». Суть ретаргетинга заключается в том, что вы можете показывать рекламу тем людям, которые прежде провзаимодействовали с вашим контентом на первом этапе - посмотрели видео, прочитали статью.
Как эту стратегию применяют выпускники курса Лары и Пронина, смотрите в записях нашей ежегодной конференции
https://www.facebook.com/watch/lara.pronin.smm/1049619028756930/
А если хотите всему этому научиться и получить годовую гарантированную поддержку по вашему проекту от команды курса, постоянный доступ к материалам и обновлениям, присоединяйтесь к курсу:
Подводя черту
Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Разбиваем 7 общепринятых мифов про продажи в Facebook и Instagram