Найти тему
Соль. CRM Битрикс24

Робот-помощник для вашей Телефонии в Битрикс24

Рассказываем о маленькой, но невероятно полезной доработке для корректной работы с пропущенными звонками в Битрикс24.

Как родилась идея ее создать?

К нам обратился клиент с проблемой: в компании большой входящий поток звонков от клиентов. Менеджеры живые люди и периодически могут какой-либо звонок пропустить, а иногда и не один.

Пропущенные звонки копятся и незавершенные дела дублируются. Заказчику необходимо навести порядок в пропущенных телефонных звонках, чтобы точно видеть по каким звонкам менеджер уже отзвонился, а по каким нет.

При подключенной телефонии в Битрикс24 пропущенные звонки фиксируются в карточках клиентов. Это круто! Вы всегда можете увидеть пропущенный звонок от клиента и ему перезвонить.

Но есть один побочный эффект – дублирование незавершенных дел по одному и тому же телефонному номеру (контакту).

Если клиентский звонок пропущен неоднократно, то каждая попытка обернется в отдельное незавершенное Дело в CRM по клиенту. Чтобы оно исчезло, необходимо созвониться с клиентом, после зайти в CRM, и проставить в Делах отметку о его выполнении.

Еще один неудобный момент: Если вам необходимо посмотреть список всех пропущенных и неотработанных звонков, в Битрикс24 вы можете сформировать список при помощи: CRM >Мои Дела >Фильтр – выбрать необходимые значения. Но получите скопом список всех пропущенных входящих звонков вперемешку.

Что мы решили сделать?

Навести порядок в пропущенных звонках с помощью приложения-помощника, логика его работы следующая:

В момент завершения любого звонка (исходящего от вашего менеджера или входящего от клиента) и регистрации его в Битрикс24, наше приложение проверяет наличие пропущенных и не отмеченных, как обработанные звонков по этому клиенту.

И если находит такие, то отмечает их как обработанные.

Если после ряда неуспешных звонков состоялся успешный, то все неуспешные звонки автоматически закрываются. И список пропущенных звонков обновляется и уменьшается у вас на глазах.

В чём польза?

  • можно посмотреть только неотработанные звонки;
  • дублирование незавершенных дел отсутствует;
  • неважно откуда совершен звонок (со смартфона или портала), факт удачного телефонного разговора – тригер для завершения Дела. Вам не нужно заходить в CRM и отмечать вручную, что пропущенный звонок обработан.

Если вам нужен порядок не только в головах, но и в Делах, живо к нам за этой полезной доработкой!

Приятное уточнение: развернуть приложение можно и в облаке, и в коробке.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нашей технической поддержке.

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!