Найти в Дзене
Реальный маркетинг

Стимулирующие мероприятия. Организация, закон о рекламе

Перед тем, как планировать любое стимулирующее мероприятие (акцию) важно знать и помнить, что это сложный маркетинговый инструмент, в подготовке которого зачастую задействованы несколько человек, а именно: маркетолог/менеджер по рекламе, дизайнер, юрист, системный администратор/IT-специалист, иногда бухгалтер, аналитик.

Срок проведения мероприятия имеет большое значение. Так, например, если акция длится недолго, клиенты не успевают отследить информацию и/или принять участие, что может вызвать негатив по отношению к компании. В то же время, если мероприятие слишком растянуто по времени, теряется весь стимулирующий эффект. Конечно, сроки сильно зависят от механики мероприятия, особенностей товара и/или аудитории.

Особенно важно отметить, что перед планированием стимулирующего мероприятия должна быть четко поставлена цель – для чего проводится конкретное мероприятие. Например, увеличить сбыт конкретного товара или повысить средний чек в магазине. От этого зависит вся организация симулирующего мероприятия.

Одним из наиболее важных при планировании акций является создание необходимых документов. Сюда относятся: инструкции для сотрудников и общий (детальный) документ о мероприятии, который размещают на сайте, а в рекламе дают ссылку на подробную информацию.

Часто в компаниях шаблон для детализированного документа или сам документ создает (проверяет) юрист. Если юриста нет, то можно заказать разовую услугу в юридической фирме или составить самостоятельно, согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О рекламе», особенно Статья 5 (Общие требования к рекламе) и Статья 9 (Реклама о проведении стимулирующих мероприятий).

Всю статью можно прочитать по ссылке http://brand4brand.ru/blog/blogrow1.php?ID=113