Найти тему

Кому вообще нужен маркетинг?

Зачем писать (и читать) еще один блог о маркетинге

Здесь можно бы заломить руки и добавить “кому он вообще нужен?!” - но это в другом блоге, про “хороший товар продает себя сам!”.

А я - простой маркетолог и смотрю на вещи более практично.

На первый взгляд, маркетинг нужен двум категориям “пользователей”:

  • бизнесу, владельцы которого ночей не спят, ждут законных дивидендов;
  • и собственно маркетологам, которым нужно поле непаханое для профессиональной самореализации и стабильного дохода. Завернул, однако.

Вопрос на засыпку - кому он еще полезен-то?

1…

2…

3…

Блин, да потребителям! Нам с вами всем, оптом и в розницу.

Потому что маркетинг заставляет производителей совершенствовать товары и услуги, чтобы мы за те же деньги получали с каждым годом в три раза больше.

Маркетинг инициирует конкурентную борьбу и подсказывает методы, как порадовать клиента посильнее и поотчетливее, чтобы точно с конкурентом не перепутал.

Маркетинг подсказывает нам, где самые дешевые лыжи с крутейшими отзывами, когда мы только полезли гуглить маршрут до Сорочан.

Я страстно люблю маркетинг именно потому, что выигрывают все: бизнес богатеет, маркетологи растут над собой (и тоже богатеют), а потребитель получает то, что ему нужно, тогда и по той цене, которая его устроит.

Этот блог - Путеводитель по маркетингу - для тех, кто выбрал маркетинг своей профессией и тоже рассчитывает делать других людей чуточку счастливее.

А свою работу - как можно лучше.

Неважно, только начинаете вы двигаться в профессии или уже состоялись как специалист, еще учитесь или только планируете стать маркетологом. Нам хватит тем для беседы.

Nota Bene: если в вашем генеалогическом древе затесалась Лиса Алиса или Кот Базилио, то сразу листайте дальше - будет неинтересно. Маркетинг - это не “фишечки”, а блог - не сборник “100 способов обдурить потребителя”. Фу такими быть, в общем.

Остальных - рад приветствовать!

Расскажите, почему вам интересно “про маркетинг”? Профессиональный интерес, ищете конкретную информацию или просто любите новости из мира маркетинга? Давайте знакомиться!