На "Неделе российского ритейла" и особенно в секции "Магазин 4.0 - ритейл будущего" множество технологичных компаний представят свои продукты, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов и извлечение максимальной прибыли.
Но как сделать так, чтобы эти решения действительно внедрялись и приносили пользу, а пилотные проекты были успешными не только на бумаге?
На примере решений по снижению потерь в ритейле директор по развитию ГК Император Леонид Нагайцев обсудит с участниками мероприятия:
- как не бояться внедрять новые технологии в такой консервативной деятельности, как безопасность.
- что нужно учесть при пилотировании новых решений при влиятельных и слабых СБ.
- какие ошибки не стоит допускать при пилотировании внешних решений.
- почему внешние решения удобнее внутренних.
- как CEO или собственник может повлиять на успешность пилота.
ГК Император, которая вышла из службы безопасности розничной сети, и последние 8 лет специализируется на технологиях снижения потерь, прошла длинный путь в продвижении на рынок и внедрении своих продуктов в сетях разного формата, может с уверенностью сказать как не дать потерям и затратам на СБ поглотить прибыль.
Это и многое другое, о чем будет говорить в своем выступлении Леонид Нагайцев будет полезно не только владельцем и генеральным директорам, но и операционным специалистам.
Бесплатное участие здесь