Найти тему
Андрей Мирошниченко

Москва-Ржев-Селижарово-Скакулино-Ранцево-Селижарово-Тверь-Москва. Часть 3.

О дороге до станции Ранцево читайте в предыдущей части.

Пригородный поезд Осташков-Кувшиново.
Пригородный поезд Осташков-Кувшиново.

При выходе с вагона, я спросил у проводницы, через сколько ждать обратного поезда, она ответила, что через час и минут 15, а так как это не особо много времени, снимать станцию пришлось в быстром темпе.

Выйдя из поезда, я сразу побежал в чётную горловину для того, чтобы успеть сфотографировать семафор в открытом положении.

Пассажирский павильон.
Пассажирский павильон.
Вид в сторону станции Селижарово.
Вид в сторону станции Селижарово.
Вид в сторону станции Селижарово.
Вид в сторону станции Селижарово.
Чётная горловина. Вид в сторону станции Селижарово.
Чётная горловина. Вид в сторону станции Селижарово.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Стрелочный пост в чётной горловине. Вид в сторону станции Селижарово.
Стрелочный пост в чётной горловине. Вид в сторону станции Селижарово.
Семафорный привод.
Семафорный привод.
Вид в сторону станции Селижарово. На заднем плане входной семафор станции Ранцево со стороны станции Селижарово.
Вид в сторону станции Селижарово. На заднем плане входной семафор станции Ранцево со стороны станции Селижарово.
Входной семафор станции Ранцево со стороны станции Селижарово. Вид в сторону станции Селижарово.
Входной семафор станции Ранцево со стороны станции Селижарово. Вид в сторону станции Селижарово.
Входной семафор станции Ранцево со стороны станции Селижарово.
Входной семафор станции Ранцево со стороны станции Селижарово.
Пока семафор в открытом положении.
Пока семафор в открытом положении.

Когда, я шёл от семафора обратно в сторону станции, то услышал уже знакомый звук, это дежурный перевёл семафор в запрещающее положение.

А теперь семафор в закрытом положении.
А теперь семафор в закрытом положении.
Балансир семафора. Вид в сторону станции Ранцево. Судя по всему здесь недавно поменяли некоторые шпалы на железобетонные.
Балансир семафора. Вид в сторону станции Ранцево. Судя по всему здесь недавно поменяли некоторые шпалы на железобетонные.
Чётная горловина. Вид в сторону станции Кувшиново.
Чётная горловина. Вид в сторону станции Кувшиново.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Здание станции Ранцево.
Здание станции Ранцево.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Здание станции Ранцево.
Здание станции Ранцево.
Ручной шлагбаум.
Ручной шлагбаум.
Это единственный сохранившийся шлагбаум подобного типа в России.
Это единственный сохранившийся шлагбаум подобного типа в России.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Нечётная горловина. Вид в сторону станции Кувшиново.
Нечётная горловина. Вид в сторону станции Кувшиново.
Вид в сторону станции Селижарово.
Вид в сторону станции Селижарово.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Стрелочный пост в нечётной горловине, семафорный привод и стрелочный перевод с флюгаркой.
Стрелочный пост в нечётной горловине, семафорный привод и стрелочный перевод с флюгаркой.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Балансир семафора.
Балансир семафора.
Входной семафор станции Ранцево со стороны станции Кувшиново. Вид в сторону станции Кувшиново.
Входной семафор станции Ранцево со стороны станции Кувшиново. Вид в сторону станции Кувшиново.

После станции Ранцево уже нет электрожезловой системы и семафоров, дальше идёт полуавтоматическая блокировка и светофоры.

Вид в сторону станции Кувшиново.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Входной семафор станции Ранцево со стороны станции Кувшиново.
Входной семафор станции Ранцево со стороны станции Кувшиново.
Вид от семафора на станцию.
Вид от семафора на станцию.
Вид в сторону станции Селижарово.
Вид в сторону станции Селижарово.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Общий вид станции.
Общий вид станции.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Вид в сторону станции Кувшиново.
Здание станции, пассажирский павильон и табличка.
Здание станции, пассажирский павильон и табличка.

Отсняв станцию, я успел перекусить в ожидании поезда. За несколько минут до прибытия поезда из здания станции вышел дежурный, который доброжелательно отнёсся к фотосъёмке, и просто спросил, откуда я приехал. Он сказал что Ранцево, как и Скакулино работает уже вторую неделю, кстати до закрытия станции на ней работал другой дежурный, проработавший в Ранцево много лет, однако его отправили на пенсию.

Перед самым прибытием поезда дежурный с помощью поворотного устройства закрыл шлагбаум (трос от него идёт до здания станции).

Пригородный поезд Кувшиново-Осташков.
Пригородный поезд Кувшиново-Осташков.
Вёл поезд ТЭМ18Д-160.
Вёл поезд ТЭМ18Д-160.
Дежурный по станции Ранцево передаёт жезл от перегона Ранцево-Селижарово в жезлоподавателе машинисту тепловоза.
Дежурный по станции Ранцево передаёт жезл от перегона Ранцево-Селижарово в жезлоподавателе машинисту тепловоза.
-42
Остановочный пункт 76 километр. Табличка.
Остановочный пункт 76 километр. Табличка.
Деревня Брылёво.
Деревня Брылёво.
Переезд и машина путейцев.
Переезд и машина путейцев.
-46
Остановочный пункт 108 километр.
Остановочный пункт 108 километр.
Борщевика у платформы было очень много.
Борщевика у платформы было очень много.
Станция Селижарово. Дежурная даёт разрешение на отправление поезда сигнальным диском. На железной дороге это теперь встречается довольно редко, а вот в метрополитене это частое явление (при отправлении поезда в депо или в тупик).
Станция Селижарово. Дежурная даёт разрешение на отправление поезда сигнальным диском. На железной дороге это теперь встречается довольно редко, а вот в метрополитене это частое явление (при отправлении поезда в депо или в тупик).

Выйдя из поезда в Селижарово я сразу отправился в кассу, чтобы купить билет до Москвы, однако билетов не было. Из-за отмены нескольких автобусов Осташков-Москва, идущих через Селижарово все оставшиеся автобусы идут полными. Поэтому мне пришлось взять билет до Ржева. Я надеялся, что от Ржева места уже будут.

Приехав во Ржев, я сразу побежал в кассу, пока автобус ещё стоял, однако от Ржева в Москву билетов тоже не было. Тогда я стал думать, что же делать, ведь автобус это был последний. Поезда дальнего следования на Москву в этот день тоже не было (он ходит всего два раза в неделю), пригородный на Шаховскую уже ушёл. И тут я вспомнил, что есть последний автобус на Тверь, посмотрев расписание, я понял, что с него в Твери можно будет пересесть на последнюю электричку до Москвы. Поэтому я подошёл к кассе и спросил: "Есть ли места до Твери?" Кассирша, посмотрев в программе, ответила: "Да, есть, давайте паспорт".

До Твери из Ржева шла маршрутка, все места в которой были заняты, с местом мне повезло - я сидел спереди. И вот спустя два с половиной часа я приехал в Тверь, где до электрички успел даже перекусить. Взяв билет в автомате я отправился на платформу. Однако проход к электропоезду был закрыт, так как с
этой же платформы за несколько минут, до отправления последней электрички на Москву отправлялся Сапсан (при прибытии Сапсана платформу огораживают, для того, чтобы никто не мог сесть в Сапсан без досмотра). Людей на последнюю электричку было довольно много, и все возмущались из-за того, что не пускали внутрь. В итоге проход к электричке открыли только за 5 минут до отправления.

В электропоезде было спокойно, после Химок прошёл наряд полиции. Единственное кто-то ещё до отправления закрыл дверь между первым и вторым вагоном на замок.

Выйдя на Петровско-Разумовской, я успел зайти в метро за несколько минут до закрытия, а потом успел на последний автобус до дома.

В этом году это статья последняя. К сожалению в связи с тем, что я ухожу в армию, в ближайший год новых публикаций не будет. Однако через год я снова вернусь в Дзен, и продолжу радовать вас новыми статьями, а пока не разбегайтесь, впереди ещё много интересного!