Найти в Дзене

Колл-центр: как я ушёл

Привет, друзья, после длительного перерыва. А вы знаете, я всё-таки ушёл. Как ушёл? Просто встал и ушёл. Нет, разумеется, я поставил в известность своего руководителя, я вообще всегда стараюсь поступать по-человечески.

А последней каплей послужили традиционные дополнительные дни, которые уже сидели в печёнках, что называется. Настраиваешься на выходные, а тебе сообщают: ан нет, в этот день ты будешь работать. А ещё в этот, и в этот. Разумеется, это всё объявляется заранее, но от этого не намного легче.

Так и в этот раз, и в этот раз это было связано с "прямой линией президента". Да, наш колл-центр обслуживал (и наверное продолжает обслуживать) ту самую прямую линию, когда звонят люди и задают свои вопросы. А оператор должен эти вопросы записывать.

Не могу сказать, что это какая-то очень трудная работа, просто очень монотонная (в основном вопросы одни и те же, а процесс работы совершенно однообразный) и бессмысленная по большей части.

Сколько я уже этих прямых линий пережил - подумал я. Нет, всё, хватит!

На этом моя карьера в этой компании завершилась. Но я всё прекрасно помню, и бросать этот канал не намерен.

А потому увидимся! Хорошего вам дня!