Неожиданный взгляд на осознанность руководителя, с очередной личной сессии.
Старая индейская мудрость гласит: "Если лошадь сдохла, слезь с нее".
Мы разбирали ситуации, почему (как) так хочется позвонить, убедить, уговорить клиента, если он не покупает. Как и что переживает менеджер. Как действовать рационально, а не поддаваться примеру "сына маминой подруги".
В результате осознавания адаптировали под современность мысле-чувства .
Нельзя продать товар дохлой лошади . Зато можно понять, что она сдохла и слесть с нее. Отстать, наконец, от клиента, который не покупает и искать следующего.
Лучше признать 0 лидов, чем иметь 10 лидов Шредингера, которые "как бы есть", ведут переговоры, долго парят мозги вопросами, но каждый раз "почти купил".
В конце концов, если пережить эту тревогу и жажду признания, отстать от клиента — он сам купит, а силы можно потратить на поиски других лидов.
Такая вот бизнес-психология
Поделитесь вопросами по психологии управления, ..руководителя, ..команды и бизнес которые вам интересны. Будем обсуждать
Лиды Шредингера и дохлая индейская лошадь.
22 ноября 202022 ноя 2020
11
~1 мин