Найти тему
Алексей Баранов

Лиды Шредингера и дохлая индейская лошадь.

Неожиданный взгляд на осознанность руководителя, с очередной личной сессии.

Старая индейская мудрость гласит: "Если лошадь сдохла, слезь с нее".
Мы разбирали ситуации, почему (как) так хочется позвонить, убедить, уговорить клиента, если он не покупает. Как и что переживает менеджер. Как действовать рационально, а не поддаваться примеру "сына маминой подруги".

В результате осознавания адаптировали под современность мысле-чувства .

Нельзя продать товар дохлой лошади . Зато можно понять, что она сдохла и слесть с нее. Отстать, наконец, от клиента, который не покупает и искать следующего.

Лучше признать 0 лидов, чем иметь 10 лидов Шредингера, которые "как бы есть", ведут переговоры, долго парят мозги вопросами, но каждый раз "почти купил".

В конце концов, если пережить эту тревогу и жажду признания, отстать от клиента — он сам купит, а силы можно потратить на поиски других лидов.

Такая вот бизнес-психология

Поделитесь вопросами по психологии управления, ..руководителя, ..команды и бизнес которые вам интересны. Будем обсуждать