Продажи новых легковых автомобилей в Нижегородской области за 9 месяцев 2020 года снизились на 3,3%, свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат».
В январе-сентябре нижегородские автосалоны реализовали 24,7 тыс. машин из ТОП-10 популярных марок против 25,5 тыс. в аналогичном периоде 2019 года. Несмотря на коронавирусный кризис 5 брендов показали положительную динамику: наилучший результат у Skoda - рост продаж на 29,3%, также в плюсе Hyundai (+8,7%), «Рено» (+8,2%), Datsun (+5,3%) и Volkswagen (+0,2%).
Наибольший спад продаж у Mazda (-16,2%), Nissan (-15,4%) и АвтоВаза (-10,2%). Спрос на новые Toyota и Kia в регион сократились соответственно на 6,3% и 0,7%.
Ранее сообщалось, что нижегородские дилеры в первые месяцы года зафиксировали резкий рост спроса на новые легковые автомобили. Прирост продаж в январе-марте составил 29,5%. В апреле спрос на машины в области упал на 65,5%.
Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) «ГАЗ» за 10 месяцев 2020 года снизились на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Фото: Бизнес News