Частенько проезжая по Люберцам, замечал, что парковочные места возле «Умных опор», которые ставит по области «Мособлэнерго» в качестве зарядных станций для электромобилей, заняты обычными бензиновыми автомобилями. И поэтому я решил узнать, как на самом деле с этим обстоят дела. Этот вопрос я обсудил с владелицей Nissan Leaf.
Сначала к статистике. За первые девять месяцев этого года в России было куплено около 4000 электрокаров. Большая часть из них это практически народный электромобиль, подержанный Nissan Leaf. Новых электромобилей за это время было куплено около 350 штук. И Московская область в этой статистике занимает далеко не последнее место.
В это же время в Подмосковье усилиями #Мособлэнерго было установлено около 200 зарядных станций для электромобилей, большая часть из которых это так называемые #Умные опоры мощностью 3,5 кВт. Это мачты освещения со встроенным в них портом для зарядки электрокаров.
И вот тут как раз многих подмосковных электромобилистов поджидает проблема. #Парковка возле этих мачт не размечена никакой разметкой или знаками. Остаётся лишь надеяться на сознательность коллег-автомобилистов.
Действительно ли это реальная проблема для электромобилистов? Как они с ней справляются? Что они хотели бы от подмосковных властей для решения этого вопроса?
Смотрим видео >>>
В разговоре упоминается два приложения, с помощью которых электромобилист может найти ближайшую зарядную станцию. Это естественно PlugShare, а так же наше российское приложение для московского региона Моэнергосбыт зарядки.
После разговора с Анной, я встретил на этой же парковке бывалого автомобилиста, в очень почтенных годах, который с интересом наблюдал за съёмкой. Он оказался совсем не ретроград, и согласился, что электромобиль, даже с такими характеристиками как подержанный #Nissan Leaf aze0, очень интересен и, безусловно, подходит для езды по городу и на дачу.
Он так же отметил, что, к сожалению не все автолюбители сознательны, и часто занимают место возле зарядки, притом, что у них вовсе не электромобиль. Он высказал вполне верное мнение, что совсем не мешало бы сделать специальную разметку на парковочных местах возле таких опор, и это нисколько не ущемит владельцев пока ещё «традиционных» авто.
P.S.
Вывод прост и естественен.
Нужна разметка и знаки возле «умных опор». Хотя бы по два места возле подобных зарядных пунктов. И как мы выяснили в разговоре с Анной, было бы здорово, чтобы Мособлэнерго более оперативно решало проблемы неработающих зарядок. Электромобилей в московском регионе с каждым днём становится всё больше, и поэтому надо научиться оперативно решать вопросы работоспособности оборудования.
Можно взять в пример Беларусь
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться" на наш канал. Можете подписаться и на наш новый канал в Яндекс Мессенджере, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджере. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!