Найти в Дзене
HRV3

Ценностный конфликт – как извлечь пользу

Рассказ из практики применения ценностного метода в четыре шага. Продолжение.

Место действия: филиал компании, утро вторника.

👉Шаг 2. Путь ценностей новизны (стимуляции)

Менеджеры Виктор и Нина представляют свою стратегию победы. Для них важны новые люди из числа целевой аудитории, потому что можно комбинировать разные мотивации продаж – цена, сервис, уникальные знания о своих товарах и услугах, личную симпатию и умение контактировать с будущими клиентами вне офиса. Из таких соображений пополняется список клиентов. Вот только незадача – бизнес некоторых, особо понравившихся Виктору и Нине клиентов, находится за пределами юрисдикции филиала.

Мы помним, что для директора значима ценность межличностной конформности, а, значит, избегание конфликтов с директором соседнего филиала для него имеет значение. А как же быть со стремлением к успеху – ценностью достижения❓ Так проявляется внутренний ценностный конфликт директора. Если бы для него ценность новизны (стимуляции) была значима, вопросов к Нине и Виктору не возникло бы.

Поэтому директор взял тайм-аут, чтобы сравнить свою карту клиентов региона с расстановкой Виктора и Нины, оценить еще раз свои резервы и причины вторжения на чужую территорию.