Нередко владельцы бизнеса ограничиваются только сайтом и рассчитывают на продажи только через него, основываясь на догадках в духе: «В соцсетях бизнесу делать нечего, там не покупают, а только мемы смотрят».
А теперь давайте по-честному.
Вы правда верите в то, что бизнес не может рассчитывать на продажи в соцсетях? Продвижение в соцсетях решает многие задачи, в частности:
1. Соцсети запускают «сарафанное радио». Активные подписчики готовы рекомендовать компанию и ее товары своим знакомым.
2. Соцсети привлекают новых потенциальных клиентов. Таргетинг, гостевые посевы и другие рекламные инструменты в соцсетях позволят привлекать клиентов и повысить узнаваемость вашей компании.
3. Соцсети продают. Да, ПРОДАЮТ и в них продают! Но делать это возможно только с выстроенной стратегией, качественным контентом и вашим вовлечением во все значимые бизнес-процессы вашего же бизнеса.
Интернет-магазин в соцсетях – это быстрое решение для тех, у кого есть свой бизнес в офлайне, продукт или стартап.
Если вам не хочется вкладывать большие средства и время в разработку целого сайта, то этот вариант вам подходит. Не всегда сайт нужен, и не всегда он эффективен так же, как соцсети.
По данным Яндекс.Кассы и Data Insight, количество покупок в социальных сетях и на сайтах объявлений в прошлом году приблизилось к 400 млн. Выручка продавцов составила 591 млрд рублей. Лидер по количеству покупок — соцсеть ВКонтакте: там совершается 15% всех сделок — больше, чем на Avito и в Instagram. Охотнее всего в соцсетях покупают разнообразные услуги (17,6%) и одежду (15,7%), а средний чек составляет 1500 рублей.
Идея создания интернет-магазина в социальных сетях ВКонтакте и Facebook своими руками многими воспринимается как заманчивый и очевидный шаг: там есть лояльная аудитория, в них “сидит” около 80% пользователей интернета, не нужно заморачиваться с созданием сайта, арендой хостинга и прочим.
Кроме всего прочего, на виду множество предложений по тому, как открыть за условные 500 рублей в месяц свой магазин в соцсети и сделать его прибыльным за счет продвижения.
Давайте определим, что же представляет собой магазин в соц сетях, какие товары лучше всего продаются в социальных медиа и лучше ли это, чем создание и раскрутка собственного сайта.
Это так же просто, как добавить видео на сайт
Готовый интернет-магазин Ecwid легко и быстро встраивается в ваш сайт или социальные сети.
Для старта продаж достаточно указать свой email для получения заказов и добавить товары!
Преимущества покупки готового интернет-магазина на Ecwid
- Экономия денег и времени +
- Вы опережаете конкурентов на один шаг +
- Весь необходимый функционал уже готов +
- Вы платите только за сервис +
- Не нужны технические знания +
- Вы решаете только ваши бизнес-задачи +