Найти в Дзене
MFL мнения

На Масре классно, было бы, не будь там толпы зомби. Жизни там конечно нет, а вот нежити полно.

Привет, ребятки, сегодня расскажу вам об одном любопытном экземпляре среди консольных #survival horror игр. В свое время я мог поиграть в нее даже на консоли, но предпочел ей какую-то другую игру, так как цены на диски все росли, а я был больше заинтересован в RPG. В итоге я впервые поиграл в нее около года назад, впечатления она оставила двоякие, но поведать о ней мне все равно хочется. Речь пойдет именно о версии для #PS .

Martian Gothic: Unification (2001)
Martian Gothic: Unification (2001)

Трое специалистов были отправлены на марсианскую базу "Вита 1", с целью выяснить причину 10-месячного радиомолчания. По прибытии они выясняют, что практически все обитатели базы мертвы, и теперь им предстоит раскрыть тайну этих ужасных событий.

Факты:

  • Игра выходила под следующими названиями: "Martian Gothic: Unification", просто "Martian Gothic", в издательстве от "Бука" - "Готика Марса: Кровавая сторона планеты". Дословно же название можно перевести как "Готика Марса: Объединение".
  • Первоначально была выпущена на #PC в мае 2000 года для Европы и Северной Америки, затем на #PlayStation , в октябре 2000-го для Австралии, в октябре 2001-го в Европе, в Ноябре 2001-го в США.
  • Жанр - #survival horror .
  • Разработана игра студией Creative Reality.
  • Режиссером и сценаристом выступил писатель Стивен Марли, писавший сценарии для некоторых малоизвестных игр, а также романы во вселенной Судьи Дредда и Доктора Кто.
  • Графически игра конечно довольно низкого уровня, а именно прорисовка персонажей. Бэкграунд в целом на уровне. Катсцены крайне примитивные и количество их весьма ограниченное. Ну это не удивительно, так как игра на #ps выпускалась в режиме "бюджетного проекта".
  • По звуку все норм: напрягающий эмбиент, жуткие звуки, вопли и прочие соответствующие жанру эффекты.
  • Геймплей ровно как в классических частях #resident evil . Единственная разница в том, что есть возможность переключаться между тремя героями, что добавляет некий элемент головоломки.
  • Разнообразие врагов крайне мало: обычный зомби и некая сросшаяся субстанция из нескольких человек. Обычные зомби, кстати, не убиваются, а только на какое-то время обездвиживаются.
  • На Metacritic - версия для #playstation получила 64/100.

Первоначально мне игра очень даже зашла, так как я любитель жанра, но со временем стали появляться места, загадки, испытания которые все испортили. В итоге, потратил кучу лишнего времени, пытаясь лично разобраться, что то удавалось понять, а что то так и осталось загадкой. Для понимания, что делать дальше, пришлось обращаться к чужому прохождению, что я крайне не люблю, поэтому в итоге впечатление об игре не слабо испортилось. Но, в любом случае, у игры есть положительные стороны, из-за которых в нее стоит поиграть.

Ссылки:

Wikipedia

Metacritic

IMDb

На этом все, ребятки, играйте в хорошие игры и сидите на Земле, на черта вам тот Марс.

Если вам интересны музыка, фильмы и компьютерные игры - подписывайтесь, дальше будет больше. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, мне важно ваше мнение. Не забудьте поглядеть предыдущие посты. И заглядывайте ко мне на канал Twitch, я там играю во всякие ретро и не очень игры.