Привет наши дорогие подписчики и читатели. Сегодня проснувшись утром я получил личное письмо от одного из владельцев компании АирБнБ. Это очень порадовало меня и зарядило положительной энергией. Привожу это письмо здесь в оригинале. Подписывайтесь на канал и конечно не забывайте комментировать.
"Я не сразу стал предпринимателем. Сначала я просто сдавал жилье. Всё началось 10 октября 2007 года в одной из квартир дома 19 по Рауш-стрит, Сан-Франциско. Чтобы заплатить за аренду, мы с соседом Джо поселили у себя троих гостей, приехавших на конференцию по дизайну. Так мы стали первыми хозяевами на Airbnb. Вскоре к нам присоединился Нейт, и мы создали платформу, на которой каждый может последовать нашему примеру.
С самого начала главное на Airbnb — это прием гостей. Мы посещали хозяев, фотографировали их жилье, организовывали встречи и по мобильным телефонам отвечали на звонки — как служба поддержки. На Рауш-стрит нас было двое. За 13 лет сообщество выросло до 4 миллионов пользователей, принимающих гостей по всему миру.
Потом началась пандемия. Когда путешествия замерли, мы приняли трудное решение: полностью возвращать деньги гостям. И я считаю, что мы поступили правильно. Но бронирований у вас стало намного меньше. Некоторых хозяев жилья расстроило, что с ними не посоветовались. Я понял, что мы отдалились друг от друга и ситуацию пора исправлять.
В июле мы создали команду, которая постоянно общается с сообществом. Первым делом нужно было выслушать вас. Поэтому мы провели встречи более чем с 3000 хозяев со всего мира, прочитали множество электронных писем и комментариев в Центре общения. Мы пришли к 3 выводам:
- Вы хотите, чтобы к вам относились как к партнерам.
- Вам нужно больше контроля над приемом гостей.
- Вам требуются инструменты для развития бизнеса.
За встречами последовали действия.
Первое: чтобы укрепить партнерские отношения с вами, мы сохранили статус «Суперхозяин» для тех, у кого было слишком много отмен или слишком мало бронирований. Кроме того, мы обновили Положение о применении уважительных причин и этим ограничили число случаев, когда путешественники могут отменить поездку и получить полный возврат.
Второе: мы добавили стандарты для гостей и сделали так, чтобы правила дома были хорошо видны при бронировании. Теперь вам проще контролировать ситуацию, а путешественники несут ответственность за соблюдение ваших условий.
Третье: чтобы вы развивались как хозяева, мы стали подробнее рассказывать о том, чего хотят гости. И вы смогли учесть требования нового времени. Миллионы хозяев теперь следуют расширенному протоколу уборки.
Мы внесли много изменений, основанных на вашей обратной связи. Здесь перечислены лишь некоторые. И это еще не всё. Сегодня я смотрю в будущее и хочу рассказать, каким мы видим наше партнерство.
Когда-то на Airbnb просто сдавали свободное жилье. Благодаря вам прием гостей превратился в нечто большее. Теперь это искусство, мастерство, пронизанное индивидуальным подходом и человеческим теплом. Вы заботитесь о гостях как о родных, и сердечные отношения между вами сохраняются надолго. «Я нашла много настоящих друзей со всего мира», — сказала мне Долли, принимающая гостей в округе Броуард, штат Флорида.
Airbnb на пути к акционированию, и мы хотим организационно закрепить заботу компании о хозяевах жилья и готовность инвестировать в идеи нашего сообщества. Несколько лет назад мы задались вопросом: как сделать так, чтобы развитие Airbnb приносило пользу хозяевам на платформе. С тех пор мы много работали над идеей, о которой я сегодня расскажу.
Представляем Фонд Airbnb для хозяев
Рад сообщить, что мы создаем Фонд Airbnb для хозяев. Его задача — поддерживать сообщество на протяжении многих лет и десятилетий. Первоначальный взнос компании составит 9,2 миллиона акций Airbnb. Мы начнем инвестировать средства в сообщество хозяев, как только размер фонда превысит 1 миллиард долларов США.
Инвестиции пойдут на обучение, финансовую поддержку и другие цели. Вы разделите успех с Airbnb — и не только сейчас, а в долгосрочной перспективе.
Деньги будут распределяться с учетом вашего мнения. Чтобы вы влияли на работу Фонда, мы создали Совет хозяев. С его помощью мы будем получать от сообщества предложения: как распределять средства и что улучшить на платформе. Наши руководители будут учитывать ваше мнение, принимая решения о финансировании. Совету предстоит каждый месяц встречаться с Airbnb и рассказывать вам о результатах.
Совет будет отличаться таким же личностным многообразием, как и сообщество хозяев и организаторов: 85% из вас живут за пределами США, а 55% — женщины. Мы представим участников Совета хозяев до конца года.
Я уверен, что прием гостей всегда будет основой Airbnb и сообщество хозяев разделит успех компании.
2020 год оказался трудным, но меня вдохновляет ваша стойкость и способность приспосабливаться к потребностям гостей. Что еще важнее, вы проявили потрясающую отзывчивость. Я не встречал людей добрее вас. Вы верите в других людей и доверяете им самое личное — свой дом.
Во времена одиночества и разобщенности принимать гостей важно как никогда. В прошлом месяце я встретился с хозяйкой Дориан из Окленда, штат Калифорния. Она работает ювелиром и сдает свободные комнаты в доме. Больше всего они с мужем любят знакомиться с путешественниками и находить общие интересы. «Мне нравится чувствовать, что мир на самом деле не такой уж большой», — сказала мне Дориан.
Благодаря ей и 4 миллионам других хозяев мир действительно кажется меньше — и теплее. Спасибо вам!
Я горжусь тем, что, как и вы, принимаю гостей.
Брайан"
Читайте также:
АирБнБ меняет правила с 1 ноября 2020 года. Теперь покупающие в «шоколаде». Объясняем почему
4 правила для переезда в Таиланд одному и с семьей
Поселок Nagawari в Паттайе - идеальное место для самоизоляции
Подари себе незабываемый отдых на частной вилле в Таиланде
Вилла Nirvana Platinum BBQ - как снять дом в Тайланде с бассейном