Найти тему
CFO-Russia.ru

Состоялось открытие Конференции «Digital маркетинг в Big Pharma»

10 ноября 2020 года проходит Конференция «Digital маркетинг в Big Pharma». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

В конференции участвуют сотрудники крупных российских и международных компаний – генеральные директора, директора по маркетингу, развитию и внешним коммуникациям, специалисты в области цифровых технологий и работы с социальными медиа. Мероприятие проходит онлайн.

Идет первая секция конференции. Она посвящена теме «Как построить взаимодействие между участниками фармацевтического рынка для эффективного продвижения лекарственных препаратов». Слушателей ждут еще две секции – «Эффективные инструменты управления данными для повышения продаж» и «Как улучшить взаимодействие с клиентом с помощью цифровых решений».

Участники мероприятия услышат экспертные мнения и рекомендации по следующим темам:

· Как организовать дистанционную продажу фармацевтических товаров (Акоп Варпетян, директор по развитию, Аптечная Сеть «36,6 – Здоровье»; 1 секция)

· Как преобразовать сильные стороны маркетинга Big Pharma в возможности для диджитал-трансформации всей российской фарминдустрии (Ольга Глазкова, генеральный директор, Альфасигма Рус; 1 секция)

· Практика внедрения кастомизированной маркетинговой BI-отчетности в компании (Павел Евдокимов, руководитель направления цифровых коммуникаций; Анна Константинова, старший менеджер по развитию цифровых технологий, Pfizer; 2 секция)

· Эффективная работа с интернет-площадками: как упростить контент и адаптировать его для конечного потребителя (Всеволод Лецко, директор по внешним коммуникациям, ГЕНЕРИУМ; 3 секция).

Всего в ходе конференции вниманию слушателей будут представлены 9 кейсов.

В качестве спикеров в мероприятии также участвуют представители SFE Academy; Лекарственная система, PharmaSpace; ФК ПУЛЬС; ИНВИТРО; АКВИОН.

Партнер мероприятия – Лекарственная экосистема, PharmaSpace.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят свыше 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: фармы, казначейства, бюджетирования, налогового планирования, повышения эффективности бизнес-процессов, общих центров обслуживания (ОЦО), внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), риск-менеджмента, контроллинга, управления персоналом, а также отраслевые форумы для CFO и IT-директоров. В 2019 году Prosperity Media и CFO Russia организовали и провели около 80 мероприятий. Портфель проектов группы постоянно растет.

В 2020 году компании исполнилось 13 лет. За это время ее команда разработала целый комплекс деловых мероприятий и реализовала свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров, делегатов и партнера конференции за интерес к мероприятиям CFO Russia, участие и поддержку!