Ставка Джо Байдена на гонку 2020 года была проста: нация, раздираемая глубокими пристрастиями, была готова к перезагрузке.
Он знал, что не будет самым привлекательным кандидатом или самым убедительным оратором. Он знал, что бежал как старый белый мужчина в группе, которая становится моложе и разнообразнее. Он знал, что для победы ему понадобится и энергия либералов, и поддержка центристов, кусочков электората, у которых мало общего, кроме общего презрения к президенту Дональду Трампу.
Байден в конечном итоге одержал победу, что стало для его сторонников моментом как радости, так и облегчения. Но результаты послали смешанные сообщения о стремлении нации перевернуть страницу одного из самых поляризованных периодов в современной американской истории.
Байден незначительно отошел от ряда ключевых штатов поля битвы, включая Пенсильванию и Висконсин. Он набрал больше голосов по всей стране, чем любой кандидат в президенты - более 74 миллионов и их количество, - но общее количество голосов избирателей Трампа также превзошло предыдущие рекорды, отражая влияние президента не только на его основных сторонников, но и на Республиканскую партию в целом.
С победой в руках Байден потребовал мандата. Скоро будет проверено, есть ли он у него на самом деле.
Мало того, что границы победы Байдена на полях сражений в штатах были ограничены, демократы также боролись в гонках в Сенате по всей стране. Их надежды перевернуть палату и дать Байдену рычаги влияния, которые ему понадобятся для принятия основного закона, скорее всего, будут опираться на пару выборов в Сенат в Грузии в январе.