Среди всего разнообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого истинного «жигулиста» есть своя любимая модель: кому-то нравятся наивно-круглофарные «копейки», другие любят более угловатые машины пятого семейства, третьи вообще «сходят с ума» по универсалам… Однако значительная часть поклонников тольяттинской классики уверена в том, что именно ВАЗ-2106 является «лучшими Жигулями всех времён и народов», этакой вершиной заднеприводной линейки Волжского автозавода. Аргументы при этом приводятся самые разнообразные.
1. Настоящий люкс
Салон украшают очень гармоничные хромированные вставки,даже на ручках открывания стекл. К тому же, 4 передних фары смотрятся гораздо симпатичнее, чем обычные от четвёртой, пятой и седьмой модели. В салоне появились подголовники, царит кожаный салон и велюр, и конечно же, вставки под дерево.
Да, с годами и экономическими потрясениями, «шестёрка» стала терять былую роскошь и всё больше удешевляться. Но мы же говорим об оригинальной машине, которая появилась в середине 70-х.(У самого была 1979 года лучшая машина из классики,салон очень хорошего качества,подвеска сверх мягкая и ничего не гремит)
2. Приборная панель
А посмотрите на эти комбинации приборов! Чем хуже других автомобилей тех лет? Даже нашлось место для сигнализатора о недостаточном уровне тормозной жидкости, а яркость панели приборов можно было менять и даже вставка под дерево.
К тому же, давайте ещё не будем забывать о том, что аварийную сигнализацию впервые вставили именно в ВАЗ-2106. Да и управление омывателем расположилось под рулём, вместо ножного варианта, который был на предшественниках машины.Одним словом бизнес класс.
3. Безопасность
В целом, на любом автомобиле из классического семейства ВАЗа – лучше не попадать в аварию. Всё-таки, это очень устаревшие автомобили. Но в отличие от «сёмёрки», «шестёрка» может вас спасти, потому что у неё есть брусья безопасности в дверях.
4. Скорость и мощность
Естественно, конструкторы ВАЗа не имели возможности придумать новый двигатель, но им удалось выжать максимум из того что было. Так, они подтянули крутящий момент и переработали трансмиссию. В итоге, мощность мотора возросла до 80 лошадиных сил, а сам автомобиль удалось разогнать до 154 км/ч.
5. Комфорт
По поводу того, где комфортнее – в «тройке» или «шестёрки», вопрос спорный. Но если сравнивать ВАЗ 2106 с пятой или седьмой моделью, которая появилась позже, то «шестёрка» гремит меньше, пластик мягче и шумоизоляция гораздо лучше.
Надеюсь вам понравилась данная статья,прошу вас оценить)