Период: июнь- сентябрь 2014 год ( бородатый кейс)
Клиент:
Кондитерская-кофейня в центре Нижнего Новгорода на ул. Большая Покровская. Делает авторские изделия из шоколада, устраивает мастер-классы и проводит праздники для детей.
Задачи и исходные данные
С началом летнего сезона компания решает расширить сбыт, открывая новое направление по доставке тортов ручной работы, авторских пирожных и подарочных наборов. Хочет использовать интернет как источник заказов.
После анализа частотности запросов по ассортименту с учётом сезонности в рамках города смысл в продвижении в контекстной рекламе имеют только торты, остальное - имеет низкий поисковый спрос. Бюджет как обычно ограничен.
Решение
Классическая история на тот момент связки лендинг + лидогенерация в Яндекс Директ и Google Ads (на тот момент еще Adwords) и мы настояли на облачной CRM, чтобы был понятен ROMI.
В качестве платформы сайта использовали LPgenerator, т.к. там был нужный функционал CRM + электронный консультант + по заказам отправлялись смс приемщику заказов.
Конечно на тот момент существовала и конкуренция среди других производств и цены у всех +/- одинаковые, по факту для заказов достаточно было, чтобы: сайт грузился быстро, заявки обрабатывались молниеносно. Часто всю эту "кондитерку" покупают в последний момент, поэтому заказов полно с ярлыком "срочно". Ну по крайней мере у нас так было.
По выхлопу на скриншотах видно, что делали A/B тест лендинга, конверсия версии 1 - 3,7%, версии №2 - 4,93%.
- Стоимость лида во втором случае не превышала 100 руб., клик в среднем стоил ~3 руб.
- Сейчас конечно такие цены лида выглядят из области фантастики, но в целом, проект оказался прибыльный при среднем чеке в 6000 руб., где ~40% маржинальность, ROMI ~ 350%.
В сентябре в компанию по чьей-то наводке пришёл СЭС, нашли нарушения, прикрыли направление и это совсем другая история.