Найти тему
Гипермышление

ПРОЕКТ по курсу "Введение в менеджмент"

Мы перешагнули экватор и я решил, что пора всем погрузиться в проекты и испытать то, что называется "настоящий менеджмент"!

А потому заявленной в плане темы не будет, переходим к практике!
Точнее лекции все же будут, например: "Бизнес-модель", "Стратегия", "Коммуникация", "Принятие решений", ... только в формате презентаций, и вы всегда можете задать мне вопрос. По проекту мы будем разбирать ваши вопросы и искать ответы исходя из проблем и трудностей, которые удалось преодолеть в ходе выполнения проектов.

На этой неделе мы сразу перейдем к «Бизнес-моделям» — самому «вкусному», но не простому для понимания вопросу, это ужасно интересно для любого проекта или бизнеса! Мы не только построим модель бизнеса, но и протестируем несколько ключевых гипотез.

Проекты по 4-6 человек.
Сдача проектов Декабрь 2020 г.

Темы для проектов: (на выбор или жеребьевка)

1. Ускоритель обучения (p2p или b2b)
(есть технология, которая увеличивает скорость обучения в 10 раз);
2. Лайфхаки и дайджесты (ищем нишу на растущем рынке)
(есть быстро растущая ниша на миллиард долларов);
3. Софт «Frame-Work» для совместного творчества
(если инструмент дополняющий Mind-Map и OnLine-Board);
4. Платформа по управлению знаниями;
(представьте, это как Wiki, только там вам платят за ваши знания);
5. Создание и развитие экосистемы Elixir- сообщества в РФ
(парадокс в том, что IT работает бесплатно?! скажите это возможно?)
6. Проект: «Ловушка для успеха» / это как боулинг, только в воздухе /
(проект выведение нового вида спорта на рынок)

Начинаем сразу с практики и строим бизнес-модель по Остервальдеру.

Погрузимся в ее элементы и узнаем особенности разработки ценностного предложения, а также то, как его донести до сознания/подсознания потребителя (в конкретного сегмента).

-2

Рассмотрим вопросы взаимосвязи Бизнес-модели и Менеджмента, а также рассмотрим вопросы разработки стратегии (как бы кому не хотелось верить в концепцию "Голубой океан").

-3

И т.д.

Всего в проекте должны быть рассмотрены и применены следующие концепции:
1. Описание проекта и команды;
2. Стейкхолдеры, миссия и цели проекта;
3. PEST - анализ, (КФУ, тренды и слабые сигналы);
4. Бизнес-модель (по Остервальдеру и Пинье);
5. Исследование и анализ конкурентов;
6. Формирование ценностного предложения;
7. Тестирование гипотез (ценностное предложение);
8. Синтез стратегии и карта развития проекта;
9. Менеджмент проекта и ключевые компетенции;
__
Приложение (А)
...

А пока на странице нашего курса вы найдете необходимую информацию к размышлению, и действию в этом направлении. Вместе мы сможем запустить настоящий СтартАп!!