Найти тему
UsedCars

Opel хочет возродить название Monza, выпустив кроссовер на новой платформе

Немецкая фирма Opel давно рассматривает возможность возрождения названия Monza. Недавно стало известно, что его может получить новый электрический кроссовер, который станет флагманом линейки "зелёных" моделей и при этом уже сейчас подаётся как стремление компании к "возрождению спортивного духа".

Ещё в 2013 году концепт с таким названием был показан на Франкфуртском автосалоне. Модель получила большие двери типа "крыло чайки" и вообще свой отличный стиль - но в итоге концепт до серийной версии не дошёл и, соответственно, название Monza так и не было использовано.

-2

Теперь же появилась информация о том, что к 2024 году модель под названием Opel Monza всё же появится. Не сложно догадаться, что речь идёт об электромобиле. Базой для нового Opel Monza станет модульная платформа eVMP (electric Vehicle Modular Platform), созданная специалистами альянса PSA Groupe специально под электропривод.

-3

До сих пор PSA производила свои электрокары только на платформах eCMP и EMP2 - для "компактов" и, соответственно, для сегментов C и D. Будущий Opel Monza из другой категории - его длина составит 4 900 мм, что больше, чем его соплеменник Opel Grandland X и сопоставимо с премиальным кроссовером KIA Telluride.

-4

То есть пока в Opel собирают и автомобили с ДВС, и электромобили на одной платформе, теперь же для "зелёных" машин - да ещё и такого размера - будет своя платформа. Известно также, что новинка должна получить линейку аккумуляторов различной ёмкости, но в общем доступны будут варианты с запасом хода от 400 до 550 км.

-5

Интересны слова генерального директора Opel, которые приводит немецкое издание Auto Motor und Sport. Майкл Лошеллер заявил, что компания хочет вернуть спортивные автомобили бренда, скрасив это эмоциональным высказыванием про "затрагивать сердце, а не только мозг".

-6

Напомним, что название Monza, полученное в честь знаменитой гоночной трассы в Италии, носило 2-дверное купе, которое Opel выпускал в 1978—1986 гг. Его модификация с 3-литровым 6-цилиндровым бензомотором был самым скоростным автомобилем фирмы, развивавшим 215 км/ч.