…и нет, фанаты городских легенд, Ford Model T не входит в их число.
1. Ferrari F40
Все 1 315 экземпляров первых Ferrari со скоростью 320 километров в час покинули завод окрашенными в красный цвет. Да, вы видели черные, серые и синие с тех пор, как владельцы оклеили пленками или перекрасили свою твинтурбовую гордость и радость, но все они начали жизнь в одном и том же оттенке Rosso Corsa.
2. Porsche 996 GT3 RS
Первый в истории 911 GT3 RS можно было купить только в белом цвете. Компания Porsche любезно предоставила покупателям самой хардкорной модели 996 возможность выбирать между красными или синими дисками, а затем добавила соответствующую графику «GT3 RS» на бортах автомобилей.
3. Ford Racing Puma
Ford продал только 500 экземпляров Racing Puma, и даже это было нелегко. Хотя ошеломляющая цена автомобиля на самом деле не соответствовала его характеристикам на бумаге, нет никаких сомнений в том, что это было великолепно выглядящее маленькое купе с его широким кузовом, сияющим цветом Imperial Blue. Ford так понравился внешний вид, что он проделал тот же трюк с первым Focus RS, который также продавался только в этом великолепном цвете.
4. DeLorean DMC-12
В то время как позже DeLorean иногда перекрашивались сторонними организациями, чтобы попытаться повысить привлекательность необычного купе (особенно в США), самый медленный в мире автомобиль с дверями «крыло чайки» покидал завод с кузовом из чистой нержавеющей стали. Увидеть любой другой цвет просто неуместно и неправильно, как если бы вы заметили одного из своих учителей в пабе или в супермаркете. Кроме того, окрашивание его в красный цвет мешает его безопасному прохождению через пространственно-временной континуум.
5. Subaru Impreza P1
P1 была детищем Prodrive, гоночной команды, поддерживающей наступление Subaru на чемпионат мира по ралли WRC, и была нацелен на то, чтобы дать британским покупателям часть слегка менее агрессивного гоночного опыта Impreza, который в противном случае потребовал бы импорта машины японской спецификации. Было выпущено всего 1000 P1, все в цвете Sonic Blue.
6. Mini Works GP
Mini создавала легкие двухместные хэтчбеки задолго до того, как Renault Megane начал стирать шины на Нюрбургринге. У каждого поколения GP были вариации серой/красной/более серой ливреи, но оригиналу она шла больше всего. И смотрите, никакой крыши в стиле Юнион Джек не видно.
7. BMW M3 GTS
Если вы собираетесь выложить больше 100 000 долларов за тюнингованный BMW 3 серии, вы хотите, чтобы ваша новая игрушка немного выделялась. Старый M3 GTS был чем-то большим, чем продуктом тюнинг-ателье: V8 был расточен до 4,4 литра, и вся машина похудела на 136 кг, но BMW все же решила перекрасить все версии в Exclusive Fire Orange II, в комплекте с черными дисками и удивительно маленьким задним антикрылом.
8. Lamborghini Reventon
К счастью, безвкусное повальное увлечение автомобилями, оклеенными матовыми пленками (или окрашенными матовыми красками), похоже, сейчас в основном угасло. Версия Lamborghini Murcielago, вдохновленная истребителем-невидимкой, была единственным автомобилем, который когда-либо мог достойно носить матовый кузов - просто он не выглядит так целеустремленно, как матовая KIA Optima.
9. Porsche 911 Sport Classic
Серый цвет, несомненно, является популярным выбором, когда дело доходит до одноцветного автомобиля. Имейте в виду, серый - любимый цвет автомобилей в России в наши дни, поэтому консервативный подход вполне оправдан. Имейте в виду, мы не уверены, что существует множество схем окраски, которые лучше подошли бы к любовному письму 2014 года в стиле ретро к Porsche 911 997-го поколения.
Подписывайтесь на канал Top Gear в Дзене. У нас еще много интересного!