Под обзорной статьей мы понимаем рассказ об основных характеристиках какой-либо группы товара и их сравнение между собой. Я употребляю слова «товар», «модель», но вам друзья, должно быть понятно, что давать сравнительную характеристику можно всему, что только пожелает душа заказчика. Обзор игр, книг, фильмов на близкие темы, обзор всевозможных услуг, туристических маршрутов, способов рыбной ловли и получения ярчайшего оргазма, приготовления борща и выведения страусов … — короче, тут есть, где разгуляться. Кроме того, обзор может быть дан и на один какой-то товар.
В зависимости от вида ресурса, для которого предназначен обзор, эти статьи подразделяются на рекламные и информационные. С информационными все понятно. Люди любят читать обзоры, ведь получается, что не нужно лазить по разным сайтам, все компактненько, в одном месте. Поисковики тоже одобряют большие статьи с подробными описаниями и считают их полезным контентом.
С рекламными обзорными статьями все несколько сложнее. Здесь нужно также добросовестно дать все сравнительные характеристики изучаемой группы товаров, а потом очень ненавязчиво подвести читателей к мысли, что именно вот эта фирма, модель, образец и т.п. заслуживают их более пристального внимания. Слово «ненавязчиво» здесь ключевое. Посетители не любят, когда ими откровенно манипулируют.