Новая модель отдела продаж - эффективнее и дешевле
⠀
Пришло время меняться. Сильно мы все этого не хотели - но деваться некуда.⠀
Мы протестировали, внедрили и получили over-крутой результат по новой структуре отдела продаж.⠀
⠀
В чем суть:
⠀🟢Распределение этапов воронки продаж между менеджерами ОП и Лидорубом (от слова «лид», а не лёд).⠀
🟢Лидоруб - это товарищ, который просеивает клиентов (новых и бывших) и передаёт тёплых и горячих менеджеру. А холодных греет.⠀
Как организовать:⠀
Шаг 1️⃣: поймите на каком этапе Лидоруб передаёт в ОП клиента. Какой у вас ключевой этап воронки продаж? Например, выслать КП или презентация цены, назначение встречи или демонстрация товара. ⠀⠀
Шаг 2️⃣: найдите человека на должность - удаленно, из любой точки мира - человек с приятным голосом и «бронёй».⠀
Шаг 3️⃣: пропишите скрипты и чёткий алгоритм передачи клиента в ОП⠀
Шаг 4️⃣: поставьте CRM - создайте правильные воронки и этапы - так вы сможете контролировать звонки, сообщения в Whats App и передачу клиентов в ОП ⠀⠀
👆🏻Так Лидоруб просеевает базы, просеевает входящий трафик на предмет «интересно - не интересно», а менеджеры ОП - более высокой квалификации - дальше ведут сделку, презентуют цены, отрабатывают возражения. ⠀
⠀
Что в получаете при новой структуре:⠀
✔️Увеличение выручки минимум на 25-30%⠀
✔️Экономию фонда оплаты труда на сокращении менеджеров⠀
✔️Снижение уровня выгорания менеджеров - отсев берет на себя лидоруб⠀
✔️Увеличение конверсии по бывшим и новым клиентам⠀
⠀
За последние 6 месяцев полная разработка, внедрение и обучение под ключ такого отдела продаж - у нас это самая востребованная услуга😉 Мы плохого не посоветуем😘⠀
⠀