Битрикс24 поставляется в облачной и в коробочной версии продукта. О том, как выбрать между облаком или коробкой, читайте в статье Как выбрать CRM — облако или коробка?
В этой статье пойдёт речь о выборе подходящего из облачных тарифов Битрикс24. Подробное сравнение облачных тарифов смотрите на сайте Битрикс24 в разделе Цены.
Кому подойдёт тариф «Бесплатный»?
Да, у Битрикс24 есть бесплатный тариф, причём без какого-либо ограничения по времени доступа.
Он подойдёт тем организациям, у которых выполняются следующие условия:
- Не более 12 сотрудников, работающих с клиентами (пользователей для внутреннего общения и без доступа к клиентской базе — неограниченно)
- Нужна только одна воронка сделок
- Не нужна вообще никакая автоматизация, ни в CRM, ни в задачах. Все сделки менеджерам нужно будет двигать по стадиям вручную, все дела по клиенту планировать на себя вручную, не будет автозадач, автоуведомлений, напоминаний по какому-либо условию
- Не нужны никакие инструменты маркетинга (сегментация клиентской базы, рассылки, реклама, сквозная аналитика)
- Не требуется подключение электронной почты (переписка с клиентами не будет привязана к CRM, всю важную информацию надо будет копировать в сделки вручную)
- Не нужно хранить много файлов в CRM — место в Битрикс24.Диске ограничено 5 Гб.
- Достаточно одного администратора
Таким образом, этот тариф предназначен для тех, кто хочет ознакомиться с базовым функционалом и начать вести клиентскую базу в CRM.
Если хотя бы одно из перечисленных условий не выполняется — то нужно подбирать коммерческий тариф. Рассмотрим их все, в порядке возрастания набора функционала и стоимости.
Кому подойдёт тариф «Базовый»?
На этом тарифе:
- Пользователей — не более 5
- Доступно воронок сделок — 5
- Есть возможность настраивать обязательность заполнения полей в сделках в зависимости от их стадий
- Простые возможности автоматизация в задачах нет, в сделках есть.
- Также не доступно ничего из инструментов маркетинга
- Можно подключать разные источники получения заявок от клиентов (телефония, почта, социальные сети, мессенджеры, сайты)
- Битрикс24.Диск ограничен размером в 24 Гб
Таким образом этот тариф подходит небольшим, недавно начавшим свою работу компаниям, кому важно с самого начала качественно вести свою клиентскую базу и начать оцифровывать свою работу с клиентами и общение с ними через цифровые каналы связи, но при этом бюджет на CRM ограничен.
Кому подойдёт тариф «Стандартный»?
На этом тарифе:
- Пользователей — не более 50
- Широкие возможности для продаж — до 10 воронок, на которых доступна простая автоматизация с помощью роботов, триггеров и умных сценариев
- Есть инструменты маркетинга (сегментация клиентской базы, рассылки, реклама, сквозная аналитика)
- Можно использовать задачи, но без автоматизации и без возможности создавать свои дополнительные свойства задач
Таким образом, какими возможностями «Стандартный» богаче «Базового»:
- Больше пользователей — до 50 (вместо 5 на «Базовом»)
- Более широкие возможности автоматизации
- Доступны инструменты для маркетинга
Этот тариф подойдёт для внедрения в средние и крупные компании для организации работы отделов продаж и маркетинга.
Кому подойдёт тариф «Профессиональный»?
Только на этом тарифе есть:
- Неограниченное количество пользователей
- Неограниченное количество воронок сделок
- Сквозная аналитика (с анализом рекламных компаний с точностью до слова)
- Возможность создавать свои дополнительные свойства в задачах
- Настройка прав доступа в задачах
- Автоматизация в задачах
- Инструменты для управления персоналом: график отсутствий, учёт рабочего времени, рабочие отчёты руководителю, собрания и планёрки
- Максимальные возможности автоматизации с помощью бизнес-процессов и универсальных списков
- Неограниченное количество администраторов Битрикс24
- Возможность переключения на свой домен
Этот тариф подойдёт для крупных компаний с разветвлённой организационной структурой, которым нужна автоматизация процессов продаж, маркетинга, а также улучшение внутренней коммуникации и автоматизация внутренних рабочих процессов.
И если всё-таки не удалось определиться с тарифом, то обращайтесь в SALERMAN .Agency, мы опросим вас по рабочему процессу и подскажем, какой тариф подходит.