Найти тему

Как подобрать тариф Битрикс24

Оглавление

Битрикс24 поставляется в облачной и в коробочной версии продукта. О том, как выбрать между облаком или коробкой, читайте в статье Как выбрать CRM — облако или коробка?

В этой статье пойдёт речь о выборе подходящего из облачных тарифов Битрикс24. Подробное сравнение облачных тарифов смотрите на сайте Битрикс24 в разделе Цены.

Кому подойдёт тариф «Бесплатный»?

Да, у Битрикс24 есть бесплатный тариф, причём без какого-либо ограничения по времени доступа.

Он подойдёт тем организациям, у которых выполняются следующие условия:

  • Не более 12 сотрудников, работающих с клиентами (пользователей для внутреннего общения и без доступа к клиентской базе — неограниченно)
  • Нужна только одна воронка сделок
  • Не нужна вообще никакая автоматизация, ни в CRM, ни в задачах. Все сделки менеджерам нужно будет двигать по стадиям вручную, все дела по клиенту планировать на себя вручную, не будет автозадач, автоуведомлений, напоминаний по какому-либо условию
  • Не нужны никакие инструменты маркетинга (сегментация клиентской базы, рассылки, реклама, сквозная аналитика)
  • Не требуется подключение электронной почты (переписка с клиентами не будет привязана к CRM, всю важную информацию надо будет копировать в сделки вручную)
  • Не нужно хранить много файлов в CRM — место в Битрикс24.Диске ограничено 5 Гб.
  • Достаточно одного администратора

Таким образом, этот тариф предназначен для тех, кто хочет ознакомиться с базовым функционалом и начать вести клиентскую базу в CRM.

Если хотя бы одно из перечисленных условий не выполняется — то нужно подбирать коммерческий тариф. Рассмотрим их все, в порядке возрастания набора функционала и стоимости.

Кому подойдёт тариф «Базовый»?

На этом тарифе:

  • Пользователей — не более 5
  • Доступно воронок сделок — 5
  • Есть возможность настраивать обязательность заполнения полей в сделках в зависимости от их стадий
  • Простые возможности автоматизация в задачах нет, в сделках есть.
  • Также не доступно ничего из инструментов маркетинга
  • Можно подключать разные источники получения заявок от клиентов (телефония, почта, социальные сети, мессенджеры, сайты)
  • Битрикс24.Диск ограничен размером в 24 Гб

Таким образом этот тариф подходит небольшим, недавно начавшим свою работу компаниям, кому важно с самого начала качественно вести свою клиентскую базу и начать оцифровывать свою работу с клиентами и общение с ними через цифровые каналы связи, но при этом бюджет на CRM ограничен.

Кому подойдёт тариф «Стандартный»?

На этом тарифе:

  • Пользователей — не более 50
  • Широкие возможности для продаж — до 10 воронок, на которых доступна простая автоматизация с помощью роботов, триггеров и умных сценариев
  • Есть инструменты маркетинга (сегментация клиентской базы, рассылки, реклама, сквозная аналитика)
  • Можно использовать задачи, но без автоматизации и без возможности создавать свои дополнительные свойства задач
-2

Таким образом, какими возможностями «Стандартный» богаче «Базового»:

  1. Больше пользователей — до 50 (вместо 5 на «Базовом»)
  2. Более широкие возможности автоматизации
  3. Доступны инструменты для маркетинга

Этот тариф подойдёт для внедрения в средние и крупные компании для организации работы отделов продаж и маркетинга.

Кому подойдёт тариф «Профессиональный»?

Только на этом тарифе есть:

  • Неограниченное количество пользователей
  • Неограниченное количество воронок сделок
  • Сквозная аналитика (с анализом рекламных компаний с точностью до слова)
  • Возможность создавать свои дополнительные свойства в задачах
  • Настройка прав доступа в задачах
  • Автоматизация в задачах
  • Инструменты для управления персоналом: график отсутствий, учёт рабочего времени, рабочие отчёты руководителю, собрания и планёрки
  • Максимальные возможности автоматизации с помощью бизнес-процессов и универсальных списков
  • Неограниченное количество администраторов Битрикс24
  • Возможность переключения на свой домен
-3

Этот тариф подойдёт для крупных компаний с разветвлённой организационной структурой, которым нужна автоматизация процессов продаж, маркетинга, а также улучшение внутренней коммуникации и автоматизация внутренних рабочих процессов.

И если всё-таки не удалось определиться с тарифом, то обращайтесь в SALERMAN .Agency, мы опросим вас по рабочему процессу и подскажем, какой тариф подходит.