Найти тему

Как сделать маркетинг, которому доверяют? Рассказывает Сет Годин

Сет Годин - его имя на слуху, если вы имеете отношение к маркетингу. Наверняка кто-то из наших подписчиков читал его книги или блог. А тем, кто не читал никаких его работ, мы немного расскажем о понятии "доверительный маркетинг", которое ввел Годин!

А вы читали какие-то работы Сета Година? Делитесь мнением в комментариях, если да!
А вы читали какие-то работы Сета Година? Делитесь мнением в комментариях, если да!

Начнем с другого термина - "прерывающий маркетинг", который также был описан Годином. Это топорный подход к привлечению потребителей, который заключается в привлечении внимания к себе любыми путями. Действуя так, вы давите на потребителей и любыми путями пытаетесь заставить его "прервать" все свои дела, все бросить и взглянуть на ваш продукт.

Сет Годин поможет вам выстроить доверительные отношения с клиентом! (Источник фото - https://www.penguinrandomhouse.com/authors/107366/seth-godin)
Сет Годин поможет вам выстроить доверительные отношения с клиентом! (Источник фото - https://www.penguinrandomhouse.com/authors/107366/seth-godin)

Но ведь нам не очень нравится, когда нас заставляют что-то делать против нашей воли, верно? Поэтому Годин предлагает сделать маркетинг доверительным, то есть таким, который оставляет выбор. Доверительный маркетинг лишь аккуратно делает предложение, описывая все возможные преимущества. А принимать это предложение или нет - дело каждого, и именно в этом заключается доверие.

Речь не о навязывании, а о мягком, постепенном подведении потребителя к принятию решения. Сет Годин сравнивает подобный подход с приглашением на свидание и описывает 5 шагов для выстраивания доверительной коммуникации:

  1. Предоставьте клиенту повод и стимул оставить свои контакты
  2. После первого контакта, когда внимание потребителя привлечено, немного "обучите" его своему продукту, рассказав о нем
  3. Интересуйте больше и больше, но аккуратно. Главное - напоминать о преимуществах
  4. Выстраивайте доверие, предлагая дополнительные стимулы для использования
  5. Спустя время переключайте внимание потребителя от преимуществ к конкретной выгоде, которую он может получить. Причем делать это нужно в тот момент, когда вы точно знаете, что клиенту больше всего нужно от продукта

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

Благодаря кому бренд Ralph Lauren вышел на новый уровень

Лео Бернетт - человек, который сделал рекламу красочной

А. Ласкер - благодаря ему мы пьем апельсиновый сок на завтрак