Для формирования акта сверки переходим "Продажи" -> "Акты сверки расчетов" или "Покупки" -> "Акты сверки расчетов"
В появившемся окне "Акты сверки расчетов с контрагентами" нажимаем кнопку "Создать"
Появляется документ "Акт сверки расчетов с контрагентами (создание)"
Заполняем поля:
- "Контрагент".
- "Организация".
- "Период".
После заполнения полей нажимаем кнопку "Заполнить" -> "По нашей организации и контрагенту"
Документ автоматически заполняется.
На вкладке "Счета учета расчетов" указываем счета по которым мы взаимодействуем с контрагентом. По умолчанию основные счета устанавливаются автоматически.
Если заполнилось все верно нажимаем кнопку "Записать и закрыть" / "Записать" / "Провести" зависит от задач.
Акт сверки создан. В журнале документов напротив будут стоять 2 галочки:
- Сверка согласована.
- Документ проведен.
Если необходимо распечатать акт сверки нажимает кнопку "Печать" -> "Акт сверки"
Появляется печатная форма акта сверки. По желанию печатную форму можно сохранить на компьютер или отправить по email.
Остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим!
Пишите: order@nep-group.ru
Звоните: +7(495)120-40-45