Найти в Дзене
IT-решения для бизнеса

Акт сверки взаиморасчетов. Формируем акт сверки в 1С Бухгалтерия 8.3

Для формирования акта сверки переходим "Продажи" -> "Акты сверки расчетов" или "Покупки" -> "Акты сверки расчетов"

-2

В появившемся окне "Акты сверки расчетов с контрагентами" нажимаем кнопку "Создать"

-3

Появляется документ "Акт сверки расчетов с контрагентами (создание)"

-4

Заполняем поля:

  • "Контрагент".
  • "Организация".
  • "Период".

После заполнения полей нажимаем кнопку "Заполнить" -> "По нашей организации и контрагенту"

-5

Документ автоматически заполняется.

-6

На вкладке "Счета учета расчетов" указываем счета по которым мы взаимодействуем с контрагентом. По умолчанию основные счета устанавливаются автоматически.

-7

Если заполнилось все верно нажимаем кнопку "Записать и закрыть" / "Записать" / "Провести" зависит от задач.

-8

Акт сверки создан. В журнале документов напротив будут стоять 2 галочки:

  • Сверка согласована.
  • Документ проведен.

Если необходимо распечатать акт сверки нажимает кнопку "Печать" -> "Акт сверки"

-9

Появляется печатная форма акта сверки. По желанию печатную форму можно сохранить на компьютер или отправить по email.

-10

Остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим!

Пишите: order@nep-group.ru

Звоните: +7(495)120-40-45