Анонс нового интерфейса Direct состоялся летом 2018 года. По заверениям Яндекса, обновляться интерфейс будет постепенно, дабы предельно облегчить переход на новую версию многим рекламодателям. В текущий момент новый интерфейс проходит стадию бета-теста.
Включение нового интерфейса
Переход на новый интерфейс не должен вызвать затруднений в случае наличия активно используемого аккаунта в Direct. Все, что от вас требуется – нажать на синюю кнопку «Перейти в новый интерфейс», находящуюся на общей странице с кампаниями.
Если вам захочется откатиться до старой версии, то достаточно нажать серую стрелку «К прежнему интерфейсу», расположенную справа вверху.
Если же у вас имеется лишь недавно зарегистрированная учетная запись, то внизу страницы должна высветиться синяя плашка с предложением попробовать новый интерфейс. Стоит отметить, что никакой настройки интерфейса производить не потребуется.
Различия между старым и новым Direct
В отличие от старой версии, на которой вкладки с требуемыми сведениями и настройками всегда открывались по отдельности, в новом Direct вся эта информация размещена на одной странице. Еще было изменено навигационное меню. То, что раньше приходилось искать в разных местах, отныне расположено в общем левом столбце.
Появился новый раздел под названием «Рекомендации», включающий в себя советы по оптимизированию ваших кампаний. Например, на сколько стоит увеличить бюджет для большей конверсии, что надо делать, чтобы пройти модерацию и так далее. Также можно посмотреть советы для конкретной кампании либо группы объявлений – рядом с названием будет расположена лампочка, указывающая на возможность оптимизирования объекта.
Содержание раздела «Статистика» осталось прежним – здесь все еще размещена статистика по каждому объявлению, заказ отчетов и отслеживание изменений трафикового объема по фразам.
На смену «Общие списки» пришла «Библиотека», куда, помимо прежнего функционала, перенесли инструмент, позволяющий заполнять виртуальные визитки, и добавили новую функцию по добавлению минус-фраз.
Что касается раздела «Инструменты», то, помимо переноса туда некоторых функций, были добавлены и такие новые инструменты, как частные специалисты, видео конструктор и прочее.
Повысилось удобство работы с разделом «Информация» - туда переехали главные контакты агентства и представителя, загрузка документации, списки клиентов и материалы, помогающие настроить и оптимизировать кампании.
«Поиск» и «Администрирование» по содержанию остались теми же, изменилось их размещение – теперь они находятся с левой стороны.
Оплата размещения
Для пополнения счета необходимо нажать на красную кнопку в правом верхнем углу, указать сумму и выбрать, каким способом будет совершена оплата. Для тех, кому интересно, не исчезли ли настройки общего счета и ограничения суточного бюджета: они остались – просто сделайте клик по иконке с балансом.
Статистика
Как уже говорилось, в новом Direct статистические данные размещены в одном месте. Чтобы настроить показы, требуется проделать такие действия:
– в правом верхнем углу выставляете требуемый период;
– нажав на кнопку «Вид», выставляете нужные показатели и при необходимости цели.
Для тех, кому привычнее смотреть статистические данные в Мастере отчетов:
– в случае с одной кампанией сделайте клик по шестеренке рядом с ней и перейдите на «Статистика»;
– в случае с несколькими кампаниями выделите требуемые галочками, а потом в «Действия» сделайте клик по Мастеру отчетов.
Если нужны статистические данные сразу по всем объявлениям, стоит сделать клик по «Статистика».
Ставки
Сведения по ставкам расположены на вкладке «Ставки и фразы». При этом необходимо подчеркнуть, что доступны они лишь для тех кампаний, в которых управление ставками осуществляется вручную.
Присутствует возможность указания ставки для конкретного ключевика – нажмите на иконку карандаша в колонке «Ставки». Ползунок «Прогноз трафика» отражает ставку, требуемую, чтобы достичь необходимого объема трафика.
Чтобы отредактировать ставки по группе ключевиков, надо выделить требуемые ключи, а затем перейти в «Действия» – «Мастер ставок», где в «Единая ставка» выставляем ставку для каждого ключа. Также можно переключиться на Мастер ставок для уточнения предпочтительного трафикового объема, выполнения корректирования и указания максимальной ставки.
Что сказать про новый интерфейс? Не всем придутся по вкусу новшества, но однозначно можно утверждать, что это – в самом деле новый Яндекс.Директ.
Совершенно необязательно разбираться с интерфейсом нового Директа самостоятельно – обращайтесь в "МКС Медиа"! Наши сотрудники качественно и оперативно настроят вам контекстную рекламу в Яндексе.
Оставьте заявку на детальный расчет у нас на сайте!
Также следите за нашими новостями в соцсетях, там есть много интересного:
ВКонтакте: https://vk.com/mks.media
Facebook: https://www.facebook.com/mksmediaagency/
Instagram: https://www.instagram.com/mksmedia_agency/
Telegram: https://t.me/mksmediaagency