Найти тему
ComDig | Urban Exploration

Показываю, что стало с административным корпусом Львовского автозавода после долгих лет консервации

Недавно мы выпустили несколько публикаций касаемо судьбы Львовского автозавода, который в лучшие времена выпускал автобусы для всей страны. Многие из автобусов до сих пор колесят в деревнях как общественный и служебный транспорт. И, скорее всего, на ходу они будут еще очень долго. А вот завода не станет.

А прошлых публикация мы осмотрели внешнюю территорию и сборочный цех. Теперь мы отправимся в административную часть завода и посмотрим, что же сохранилось в процессе долгой консервации и отсутствия охраны.

Чтобы попасть в административный корпус - не было необходимости выходить на улицу и перемещаться в другое здание.

Пройти в часть, где находилось руководство завода, можно было насквозь через пустующие производственные площади.

Цех.
Цех.

Вот мы в главном коридоре. Приступаем к осмотру кабинетов. Фотографировали все самое интересное, несмотря на то, что админка у завода большая и имеет несколько этажей. Основная часть кабинетов либо пустая, либо разграбленная. С некоторых дверей сняты таблички, и определить - кто-где находился - можно только по остаткам сохранившегося имущества.

Вход в одно из помещений административного корпуса.
Вход в одно из помещений административного корпуса.

Самое интересное помещение - более-менее сохранившееся - это кабинет директора завода. Заметно, что оборудование здесь обновлялось очень давно. Интерьер представлен в советском стиле. В уголке можно разглядеть очень старый компьютер. Неужели на таких старых компах до последнего момента работали руководители?

Одно из помещений административного корпуса.
Одно из помещений административного корпуса.

Бухгалтерия. Здесь валяется множество папок с документами бухгалтерского учета. Справа - маленькое окошко. Возможно, тут выдавали зарплату работникам.

Одно из помещений административного корпуса.
Одно из помещений административного корпуса.

Перемещаемся в другое крыло административного здания и попадаем в инженерный корпус. Здесь сохранность куда лучше. Все разложено на столах. Складывается впечатление, что люди не успели доработать и их просто выгнали.

Одно из помещений административного корпуса.
Одно из помещений административного корпуса.

Еще одно помещение, назначение которого нам установить не удалось. Талмуды документов валяются на полу. В папках - ничего интересного.

Одно из помещений административного корпуса.
Одно из помещений административного корпуса.

Помещение АТС пострадало от рук любителей радиолома. Все самое ценное из аппаратуры извлекли и унесли на продажу.

Переходим в помещение столовой. Здесь все еще пахнет едой. За десятилетия работы предприятия стены впитали запах готовящейся еды навсегда.

Из столовой - выход в небольшое помещение, похожее на мастерскую. Здесь стоят несколько разобранных легковых машин и один микроавтобус. Кстати, одна из машин была российского производства. ВАЗ-2109 как-то оказался во Львове. Интересно, как владелец находил на нее запчасти?

В общем, это не важно. Крупное промышленное предприятие погибло из-за классической схемы банкротства, успешно проворачиваемой с 90-х. Это предприятие уже никогда не возродить, не модернизировать и не наладить линию производства. Печальная судьба, которая и постигла наш легендарный "ЗИЛ".

Спасибо за внимание!