Вы помните всем известную песню в исполнении великого певца Утесова «Извозчик», которая впоследствии получила вторую жизнь после аранжировки прекрасной группы «Ариель» и имела название «Старая пластинка»? Там есть такие слова:
«Ну и как же это только получается
Что-то в жизни перепуталось хитро
Чтоб запрячь тебя я утром отправляюся
От Сокольников до Парка на метро…».
Вот и у нас сегодня все перепуталось хитро. Помните в Советское время, отправляясь на прием к врачу, мы в первую очередь обращались в регистратуру, где почему то всегда сидела злая тетенька и находилась картотека с амбулаторными картами, говорила нам, где и какой доктор принимает, мы шли на прием, а она вслед за нами приносила эту карту к терапевту.
Нет, сегодня регистратура то же существует и там так же сидит злая тетенька, вот только функции ее не совсем понятны, т.к. карточки находятся отдельно в картотеке и брать их нужно самому по предъявлению паспорта, простояв пусть в небольшой, но в очереди. Больничный же ты, хоть он сейчас и электронный, ты получаешь совсем в другом окошечке и опять же нужно простоять в очереди.
«Постойте!» - воскликните Вы: «А к кому же обратиться за разъяснениями?» А для этого сегодня существует ресепшен, слово иностранное и не совсем понятное, часто критикуемое моим любимым писателем-сатириком Задорновым М.Н., ну это такой отгороженный уголок деревянным барьером. Если у Станиславского театр начинается с вешалки, то поликлиника сегодня начинается с ресепсионисток, ну это такие две девицы с фигурами супермоделей, одетых в короткие полупрозрачные белые халатики, что у большинства больных мужского пола захватывает дух в астматическом дыхании, на лице у них вместо ресниц, два огромных опахала, при моргании которыми по поликлинике проходит легкий сквознячок, брови чисто выбриты и на их месте теперь нарисованные краской. На ухоженных руках огромные нарощенные коготки, каждая по тысяче рублей, но не имея возможности достать ими до кнопок клавиатуры, она тыкает по ним кончиком карандаша.
Ну наконец получив нужную мне информацию, я отправляюсь с передышками на третий этаж поликлиники. Добравшись до второго этажа и решив перевести дыхание, я заглянул в коридор этого этажа, и какое же у меня было удивление, когда я увидел такой же огороженный барьерчик и двух супермоделей в белых халатиках один в один похожих на тех ресепсионсток, что на первом этаже. Отдышавшись немного, я поднялся до третьего этажа, и здесь у меня случился приступ дежавю, здесь так же находился барьерчик с супермоделями. Я не знаю, какими мотивами руководствовалось дирекция поликлиники, может это связано с так называемой оптимизацией медицины и вид этих супермоделей оказывает плодотворное влияние на больных, но все-таки в связи с большим наплывом больных, я бы больше позаботился об увеличении лечащих терапевтов.
Покинув поликлинику, я решил заправить свой автомобиль и отправился на АЗС, к моей радости на заправке не было автомобилей, но у меня случился легкий шок, когда я увидел в офисе небольшую очередь, откуда то взявшихся посетителей. Кто то покупал пирожки с кофе, кто то сигареты, а один все примерял презервативы и возмущался, что не было подходящего размера.
Заправившись, я вспомнил, что жена меня просила купить сыро-копченной колбасы и я отправился, конечно же на «Почту России», там всегда по средам привозят относительно дешевую и вкусную колбасу.
Вот так и живем, гаечные ключи покупаем в канцтоварах, бытовую химию в сети магазинов «Пятерочка», бензопилы в электротоварах, а гвозди в вино-водочном.
Все перепуталось хитро!....