Найти тему

Продолжение истории с файлом

Мой знакомый, посчитал, что в первую очередь сотрудника надо наказать.
Как минимум за то, что не доложил о самом факте рассмотрения файла и не задал уточняющие вопросы.

Проблема моего коллеги в том (как мне кажется), что он не видит тут недоработки и упущения со стороны начальника.

Я же, как руководитель, осознаю свои ошибки в том, что:

1. Нарушил свое же правило постановки задач - просто переслал файл, но не поставил задачу внутри  CRM-системы, что и привело к потере контроля с моей стороны.
В обсуждении об этом никто не написал, но в идеале в компании должно быть запрещено! ставить задачи устно. Нарушение этого правила ведет к потере контроля.
То, что не записано – невозможно проконтролировать (особенно если подчиненных десятки и у каждого десятки задач).
Это про промежуточный результат в какой-то промежуточный срок.

2. Про сроки: по каждой задаче должны быть определены сроки. Причем возможно два: дедлайн (крайняя точка) и "редлайн" (красная линия), когда еще не поздно что-то изменить и в этот момент имеет смысл проконтролировать наличие/отсутствие промежуточного результата и хода процесса. Но, если нарушен предыдущий пункт, то и этот ломается автоматически.

3. Я не разъяснил, что именно надо проверять и что искать – как выглядит косяк и ошибка.
Задача (что делать) и ожидаемый результат (что получить в итоге) должны быть четко сформулированы. Если нет – виноват начальник.

4. Фактор, который не увидел мой коллега: очень важно не искать виноватых, а разбираться, что предшествовало "сбойной" ситуации и что нужно изменить (или предпринять), чтобы ситуация не повторялась впредь. В противном случае, рискуем получить войны с ветряными мельницами, когда несколько раз наступаешь на такие же грабли – так быть вообще не должно!