Есть определенные триггеры, которые усиливают вовлечение аудитории в контент аккаунта. И триггеры эти связаны с психологией, потребностями человека и эмоциональностью (да-да, снова про эмоции).
ОСНОВНЫЕ ТРИГГЕРЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ:
1. Желание любви
2. Принятие и признание
3. Избавление от проблем и негативных ощущений
4. Любопытство
5. Чувство упущенных возможностей (FOMO, особенно применяется для ца молодого возраста, тк порядка 70% миллениалов «страдают» этим)
6. Провокация (разрыв шаблона)
7. Срочность
8. Юмор
9. Сексуальность и чувственность – хорошо применим в косметологии, гинекологии, но в медицинских аккаунтах старайтесь не перегибать с эротикой.
10. Страх
Все ли эти триггеры возможно применить в медицинском аккаунте? Ну а кто вам запретит - публикуйте.
Только учитывайте, что...
1. Ряд ваших фотографий не пропустит сам Инстаграм (смотрите правила соцсети).
2. Обращение к триггеру сексуальности и чувственности не везде уместен.
Да, он явно хорошо применим в косметологии, гинекологии, флебологии... Но в медицинских аккаунтах старайтесь не перегибать с эротикой.
А то встречаются совершено неуместные посты: например в аккаунте оптики появляется демонстрация очков на моделях в стиле "ню" 21+ или в аккаунтах косметологов при демонстрации "важности накаченности губ" появляются картинки в стиле низкопробной камасутры.
3. Триггер страха также относится к триггерам вовлечения. Но для медицинских аккаунтов – это запрещенный прием. Или вы не про этику и эмпатию?
А как же работать, применяя психологию вовлечения?
1. Изучайте специальную литературу.
2. Думайте и адаптируйте под специфику медицинской деятельности.
3. В обдуманном соблюдайте этику.
Хотите убыстрить процесс знаний и их применение?
Вы знаете как это сделать:
курс ИНСТАГРАМ ОПТИКИ/ОФТАЛЬМОЛОГА
Посмотреть еще по теме