Найти тему

ПСИХОЛОГИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ В КОНТЕНТ ИНСТАГРАМ

Есть определенные триггеры, которые усиливают вовлечение аудитории в контент аккаунта. И триггеры эти связаны с психологией, потребностями человека и эмоциональностью (да-да, снова про эмоции).

ОСНОВНЫЕ ТРИГГЕРЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ:

1. Желание любви

2. Принятие и признание

3. Избавление от проблем и негативных ощущений

4. Любопытство

5. Чувство упущенных возможностей (FOMO, особенно применяется для ца молодого возраста, тк порядка 70% миллениалов «страдают» этим)

6. Провокация (разрыв шаблона)

7. Срочность

8. Юмор

9. Сексуальность и чувственность – хорошо применим в косметологии, гинекологии, но в медицинских аккаунтах старайтесь не перегибать с эротикой.

10. Страх

Все ли эти триггеры возможно применить в медицинском аккаунте? Ну а кто вам запретит - публикуйте.

Только учитывайте, что...

1. Ряд ваших фотографий не пропустит сам Инстаграм (смотрите правила соцсети).

2. Обращение к триггеру сексуальности и чувственности не везде уместен.

Да, он явно хорошо применим в косметологии, гинекологии, флебологии... Но в медицинских аккаунтах старайтесь не перегибать с эротикой.

А то встречаются совершено неуместные посты: например в аккаунте оптики появляется демонстрация очков на моделях в стиле "ню" 21+ или в аккаунтах косметологов при демонстрации "важности накаченности губ" появляются картинки в стиле низкопробной камасутры.

3. Триггер страха также относится к триггерам вовлечения. Но для медицинских аккаунтов – это запрещенный прием. Или вы не про этику и эмпатию?

А как же работать, применяя психологию вовлечения?

1. Изучайте специальную литературу.

2. Думайте и адаптируйте под специфику медицинской деятельности.

3. В обдуманном соблюдайте этику.

Хотите убыстрить процесс знаний и их применение?

Вы знаете как это сделать:

курс ИНСТАГРАМ ОПТИКИ/ОФТАЛЬМОЛОГА

курс ИНСТАГРАМ КЛИНИКИ

курс ДОКТОР БРЕНД

Посмотреть еще по теме

Инесса Леббех