Классная подборка для тех, кто любит пощекотать свои нервишки. Я люблю такие фильмы смотреть уже ночью, когда в комнате темно, это добавляет дополнительной жути и дает волю фантазии.
А вы ужастики смотрите при свете?
«Кукла»
Оптимистичное начало фильма погружает зрителя в абсолютно безобидную историю: Грета хочет порвать со своим прошлым, и спасается бегством, покидая демократичную Америку и отправляясь в консервативную Англию. Она нанимается няней в дом чопорной английской семьи, но по прибытию обнаруживает, что ее подопечный — это необычный восьмилетний мальчик, а кукла — точная копия погибшего двадцать лет назад сына супружеской пары.
Все члены семьи обращаются с Брамсом, как с живым человеком. В обязанности няни, которую наняла на время отпуска пожилая супружеская пара, входит присмотр за мальчиком: его нужно кормить, поить, развлекать, укладывать спать.
Оставшись наедине с куклой в огромном доме, девушка приходит к выводу, что затея хозяев бессмысленно и даже безумна. От своих обязанностей она отказывается и принимается проводить время в свое удовольствие: гуляет, заигрывает с доставщиком продуктов, читает книги и даже внимание не обращает на Брамса.
С этого момента направление развития сюжета резко меняется. Выясняется, что в старинном особняке таится много секретов, обещающих Гретте не самое веселое приключение. Более того, мальчик, которого она считала обычной куклой, оживет, что само по себе уже пугает.
«Страна призраков»
Бэт — успешная писательница, новая книга которой стала бестселлером. На девушку внезапно обрушилась популярность, что в корне меняет ее жизнь. Бэт начинают приглашать на телешоу, именитые журналисты постоянно просят дать ее интервью. Все это давит на главную героиню киноленты, и она собирается на время покинуть Чикаго.
Муж поддерживает ее решение навестить сестру и мать, которых она не видела много лет. Они по-прежнему живут в том доме, где шестнадцать лет назад произошла трагедия.
Тогда, перебравшись в особняк дальней родственницы после ее кончины, героиня вместе с матерью и сестрой оказались в ловушке. На них совершил покушение маньяк и едва не лишил их жизни. Не найдя в себе силы жить в доме, в котором все напоминает о трагедии, Бэт решает уехать в Лос-Анджелес, где и живет последние годы.
Тем временем сестра Вера, которая решила остаться с матерью, начала терять разум от мучительных кошмаров. Когда Бэт приезжает в гости, в доме начинает происходить что-то необъяснимое. Поначалу писательница решает, что это просто разыгралось воображение, но после становится очевидно, что в доме действительно творится что-то сверхъестественное.
«Не в себе»
Остросюжетный триллер с элементами хоррора поведает вам о девушке, которая уверена в том, что ее преследуют. Героиня киноленты уверена, что за ней следит один очень неприятный тип. Доказательств этому нет, тем не менее Сара начала замечать на улице одного и того же мужчину, а еще ей начинают приходить странные сообщения, на телефон и почту.
Не желая продолжать борьбу с собственным разыгравшимся воображением, девушка уезжает из города, дабы сменить обстановку. Однако надежды героини не оправдываются — ее отправляют в клинику для душевно больных. Сара не желает там оставаться, но выбора у нее нет.
С девушкой начинают работать лучшие специалисты, которые проводят беседы и различные тесты. Психиатры стараются оказать ей посильную помощь, но сделать это очень нелегко.
Не понимая, что именно с ней творится, героиня начинает думать, начинает думать, что она полностью здорова. Однако вскоре в одном из санитаров Сара узнает своего преследователя, после чего спешит сообщить об этом окружающим. Тут-то и начинаются основные сложности. Странным рассказам пациентки никто не верит, считая ее полностью безумной. Тем временем девушка еще сильнее замыкается в себе, понимая, что ей придется рассчитывать лишь на свои силы.
А если вы уже видели эти фильмы, ну или вам они не по душе, то советую вам посмотреть еще одну очень занимательную картину под название «Лекарство от здоровья». Фильм конечно не сказать, чтобы хоррор, однако это точно психоделика, ну а что может быть страшнее, нашего разума?