Ездя на своей ласточке столкнулся с такой проблемой,как очень долгий запуск на горячую.А точнее очень долго приходилось крутить стартером чтобы запустить двигатель,при этом пока крутил стартером авто не давала даже на намек на запуск двигателя даже не схватывала,а потом резко заводилась.
Приступил к поиску и устранению причины.Начал с самого простого, проверил метки ГРМ,заменил свечи на новые, хотя старые ещё были отличные.Но результата это не дало.После поиски продолжишь, но уже в интернете ,все советы и статьи были написаны что нужно проверить датчик массового расхода воздуха,холостого хода, положение дроссельной заслонки,вообще практически все что есть в машине.Стал мерить на каждом датчике напряжение,подключать диагностику, мерить давления топлива в топливной рампе,но все показатели были в норме,кроме датчика положения дроссельной заслонки.Ну думаю вот ура!причина найдена, сейчас заменю и проблема уйдет.Приехав в магазин,с мультиметром и диагностикой,так как знаю качество нынешних запчастей дабы исключить плохой при покупке. Приобрел новый датчик, установил.Погрел авто до рабочей температуры, дабы проверить,и вот он момент истины.Завожу и все так же,долго крутить стартер и авто не схватывает . После уже отчаявшись ,и в голову лезла все подряд, в плоть до переборки мотора,решил проверить топливные фильтра,а вдруг они забиты,попытка не пытка.Вытащил бензонасос из бака,фильтр тонкой очистки был чистый,но заметил одну штуку что в самом корпусе бензонасоса которая питает сам насос, подгоревшее контакты.
Зачистив их, поставил обратно насос.И о чудо, авто стало нормально заводится на горячую,не каких проблем.Запускается с пол тычка. Оказалось дело просто в плохих контактна бензонасоса.