Найти тему
АВТОМОБ

Чего ждать от Hyundai Santa Fe 2021?

Обновленный кроссовер от Hyundai появится в России в начале следующего года. Смотрим, что это за зверь такой, и сравниваем с дорестайлинговой версией.

С момента появления четвертого поколения Santa Fe на российском рынке прошло два года, и вот Hyundai снова радует нас новинкой. Ожидая прибытия рестайлинга в официальные дилеры, формируем свое отношение к дизайну и сравниваем его с нынешним кузовом.

Hyundai Santa Fe 2021
Hyundai Santa Fe 2021

Дизайн обновленного кроссовера продолжает направление, намеченное в Santa Fe 2018 года: большая решетка радиатора, презрительный прищур и в целом опасное выражение "лица". Как притаившийся в засаде хищник, выжидающий добычу.

Hyundai Santa Fe 2018
Hyundai Santa Fe 2018

Мне нравится, что Hyundai следует трендам и делает свои машины злее. Они начинают восприниматься по-другому, и по дизайну могут идти в сравнение, скажем, с Lexus RX.

Lexus RX
Lexus RX

Листаем фото внизу и видим, что фары у Santa Fe 2021 уплыли вниз, образовав букву "Т". Мне она даже чем-то напоминает логотип Теслы. Довольно необычно. Двойные ходовые огни теперь расположены не друг под другом, а рядом. В целом, передняя оптика выглядит эффектно и, наверное, будет главной визитной карточкой автомобиля.

Еще одно значимое изменение — решетка радиатора. Она стала больше, визуально тяжелее и внушительнее. Изменилась форма "ячеек" и покрытие решетки. Судя по всему, это будет хром. После того, как я увидел эту решетку, старая больше вообще не котируется. Какая-то невзрачная, с неконкретным рисунком и дешевым видом. Но главный ее недостаток — это то, что она сужается книзу, из-за чего вся передняя часть автомобиля визуально становится менее цельной и теряет свою выразительность.

Изменился и бампер, но не критично. Доработали решетку: увеличили ее и сделали в стиле той, что находится выше. Также добавили накладку из матового хрома, из-за чего бампер ощущается крепче.

Разберемся с задом. Откровенно говоря, в обеих версиях он мне не очень нравится. Главным элементом в задней части, несомненно, являются фонари. И что там, что там — они скучные и ничем не примечательные. Да, в Santa Fe 2021 изменилась их форма, они стали более угловатыми, и это хорошо. Но все равно еще не то, нет изюминки. Ребята из Hyundai пытались соединить фонари линией, но выглядит это неестественно, нет плавного перехода. Что мешало сильнее сузить концы фар к линии, чтобы это выглядело цельно и органично?

Под багажник добавили еще одну полосу. Тут все более-менее приемлемо, без нареканий. Но если бы верхнюю полосу интегрировали в дизайн по уму, был бы совершенно другой эффект.

Про зад старого кузова даже говорить нечего. Hyundai как Hyundai — обычно.

Главное изменение в салоне — новый центральный тоннель. Вот это уже уровень. Смотрится солидно и дорого, напоминает люксовые авто. Вместо традиционного рычага КПП в новом Santa Fe появились специальные клавиши и поворотный селектор. Все по-взрослому.

10,25-дюймовый сенсорный дисплей теперь стоит особняком, никаких кнопок и "крутилок" по бокам. Элементы управления мультимедиа переехали на центральный тоннель, теперь все под рукой — удобно.

Новый салон Santa Fe — это качественно доработанный салон из 2018 года. Выполнено изящно и со вкусом.

Такая вот новинка встретит нас в новом 2021 году. Какие будут комплектации и цены в России — покажет время. Говорят, в Европе будут доступны гибридные версии. Но не у нас.

Что вы думаете о новом корейце? Какой дизайн нравится больше?