Найти в Дзене
A U T O W O R L D

Что значат, логотипы автомобилей? История их создания

Оглавление

Добро пожаловать на самый интересный и познавательный канал, по авто-тематике!

Сегодня посмотрим, как создатели различных компаний автомобилей, придумали логотип.

Toyota

Логотип Toyota (основание 1930г как автомобиль)
Логотип Toyota (основание 1930г как автомобиль)
Сакичи Тоёда начинал с производства ткацких станков, однако в 1935 создал свой первый автомобиль. Т.к его идеи воспринимали, как не выгодные для бизнеса.

Размышляя над логотипом своeй новой компании, Тоёда устроил конкурс и получил более 20 тыс. вариантов эмблемы.

Доподлинно неизвестно, какими были прочие предложения, но победил довольно незамысловатый логотип.

  • В современной эмблеме марки многие видят продетую в иголку нитку, символизирующую ткацкое прошлое Сакичи Тоёды, или скрытое обозначение компании.

Mazda

Логотип Mazda (основание с 1930 годов)
Логотип Mazda (основание с 1930 годов)
Дзюдзиро Мацуда – основатель компании Mazda – родился в 1875 году и стал двенадцатым ребенком в семье рыбака из префектуры Хиросима.

В 1920-х японская компания, носящая на тот момент имя Toyo Kogyo Ltd, принялась выпускать станки и мототехнику, а в начале тридцатых годов взялась за небольшие трехколесные грузовики. Именно в то время и родилось имя Mazda – созвучное с фамилией создателя, но данное в честь зороастрийского верховного бога света.

  • Эмблема 1991 года символизирует крылышки, солнце и круг света (хотя это, прямо скажем, не вполне очевидно). А современный логотип, предложенный в 1997 году дизайнером Реем Йошимарой, – это латинская "M", вписанная в окружность.

Renault

Возможно многим интересно, что это за "щель"?, но это алмаз.

Логотипы Renault (1898г. основание компании)
Логотипы Renault (1898г. основание компании)
Renault была основана тремя братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено. Изначально компанию назвали «Renault-Frères»
Первый логотип Renault
Первый логотип Renault

Алмаз стал неотделим от Renault и использовался везде, в том числе и в рекламе. В 1959 году на автомобилях, начиная с Renault 4 стали использовать новый, более узкий вариант логотипа, названный «Pointe de Diamant» или «Наконечник алмаза».

Логотипы Рено 1925-1959гг
Логотипы Рено 1925-1959гг

Renault решила пересмотреть свою визуальную идентичность. Новый 3D-вариант логотипа быль столь же элегантен, но проще и мощнее. Надпись с названием марки вернулась в официальные документы и в рекламу.

Те самые наконечники алмаза
Те самые наконечники алмаза

На этом все, надеемся вам
понравилась данная статья просим вас оценить, и написать комментарий!

#авто #автомобильные факты #renault

Авто
5,66 млн интересуются