Найти тему
Лучшие подарки

Психология подарка. Почему такое большое значение они имеют.

Кто-то с нетерпением ждет новогодние каникулы и сюрпризы под елкой. А для кого-то предстоящие праздники — неминуемо приближающийся кошмар. Есть те, кто терпеть не может получать презенты и всячески этого избегает. Почему же мы такое большое значение — интуитивно или осознанно — придаем подаркам?

На мой взгляд кошмаром становится, выражаясь языком Зеланда "завышенная важность", гиперстремление угодить..

Принято считать, что подарки — способ сделать другому приятное. Но если заглянуть глубже, то выясняется, что это также способ невербального взаимодействия друг с другом. И в роли получателей мы реагируем не столько на саму вещь, сколько на послание, которое нам передают с ее помощью. Какие же послания мы шлем друг другу с помощью свертков и коробок? Психология выделяет некоторые из них.

-2

Я тебя люблю». Цветы и конфеты, кажется, уже неотделимы от начала романтических отношений. Но и потом в парах происходит обмен знаками внимания.

-3

«Я тебя уважаю». Такие сообщения адресованы обычно коллегам, подчиненным. Дети шлют их родителям, выражая признательность.

-4

«Я считаю себя главным». Это коварный вид подарка, имеющий два варианта. Либо очень дорогой презент, демонстрирующий превосходство дарителя над принимающим, так что тому становится неловко. Либо вещь, которую даритель считает нужной, при том, что другая сторона не разделяет эту точку зрения. Тем самым первый вмешивается в личное пространство второго. Часто это бытовые приспособления, с помощью которых старшие учат «неразумных» детей вести хозяйство.

-5

В них скрыто послание «я лучше знаю, как вам жить». Пример: в фильме «По семейным обстоятельствам» теща (героиня Галины Польских) дарит дочери и зятю занавески, которые тем не нравятся.

А вы когда-нибудь получали подобные👆 подарки?

Что это было?

Лично я выбираю подарки по двум основным принципам.

1. Если точно знаю, что он нужен. Ну например мне сказали " Хочу вот это!".

2. Если сама себе хочу что-то...

Обнимаю.