Найти тему
Эй, Стартапер!

Как запустить рекламу в Instagram

С вопросом запуска рекламы в социальной сети Instagram сталкиваются как начинающие интернет-маркетологи, так и опытные SMM специалисты. Сегодня на этой площадке можно отыскать целевую аудиторию для любого бизнеса, а по статистике самого Facebook, более 60% активных пользователей Интернета узнают о новых интересующих их продуктах из Instagram. Именно по этой причине реклама в данной социальной сети является важным инструментом увеличения продаж и развития бизнеса в целом.

При всем этом начать рекламировать продвигаемый продукт в Instagram можно с помощью мобильного приложения. Однако для начала необходимо изменить статус аккаунта на профессиональный, что можно сделать в настройках приложения в разделе «Аккаунт». Здесь можно выбрать аккаунт автора, если предполагается продвижение нематериальных ценностей, например, произведений искусства или вебинаров, а также бизнес аккаунт, который подойдет для компаний и интернет-магазинов.

Кроме того, после перехода на Pro статус пользователи получают доступ к расширенной статистике. При этом аккаунт в Instagram должен быть привязан к профилю в Facebook. Если он отсутствует, то его придется создать.

-2

Как создать рекламу через приложение Instagram

Для запуска рекламы необходимо выбрать одну из имеющихся в профиле публикаций и кликнуть под ней на кнопку «Продвигать». Это позволит показать пост тем пользователям социальной сети, которые не подписаны на аккаунт, но могут быть заинтересованы в предлагаемом продукте.

На сегодняшний день таргетированная реклама в Instagram может предполагать различные целевые действия, а именно переход:

· на продвигаемый сайт;

· на страницу рекламируемого профиля;

· в Direct для общения с владельцем аккаунта.

В случае продвижения аккаунта, кликнув по рекламному сообщению, пользователи будут переходить именно на страницу профиля, а не на конкретную публикацию. Поэтому, если в рекламу дается публикация с конкурсом или, например, «голосовалкой», то она должна находиться в перечне трех последних постов на странице аккаунта, то есть быть хорошо заметной для посетителей.

После выбора посадочной страницы для аудитории, социальная сеть предложит выбрать параметры аудитории для таргетинга. Здесь можно полагаться на сам Instagram. Алгоритмы сервиса самостоятельно подберут аудиторию, для которой будет интересна рекламируемая публикация.

Однако такой вариант целесообразен только при продвижении продуктов, ориентированных на широкую аудиторию. Но для рекламы узкоспециализированной продукции лучше задать индивидуальные настройки таргетинга, воспользовавшись функцией «Создать свою аудиторию». Всем созданным аудиториям можно присвоить уникальные названия. Также их можно сохранить для применения в будущих рекламных компаниях для экономии времени.

При настройке таргетинга Instagram позволяет задавать различные параметры ЦА, включая возраст и пол, страны и города проживания. Кроме того, место проживания может быть выбрано не только в качестве города, но и радиуса от текущего местоположения. Это отличный бонус для небольших сервисов доставки еды, кофеен, парикмахерских и некоторых других учреждений.

После выполнения всех необходимых настроек останется только определиться с бюджетом рекламной кампании и длительностью показа объявлений (от 1 до 30 дней).

Важно! Рекламная публикация будет недоступна для редактирования после прохождения модерации. Поэтому перед публикацией необходимо найти и справить все возможные ошибки, а также посмотреть, как будет выглядеть рекламный пост с помощью режима предпросмотра.