Найти в Дзене

Один - самая плохая цифра в бизнесе

Вчера вечером было:
Приходит клиент в сервисный центр с выпученными глазами и не включающимся системным блоком.

Надо реанимировать и включить сегодня - СРОЧНО!!! Потому что это комп с кассы, там программа, к нему подключена касса. Нет компа - нет чеков - нет продаж - теряем деньги! 😱

Разбираемся и ремонтируем за 20 минут - ничего сложного.

Попутно разговорился с заказчиком. Женщина-руководитель компании? жалуется на своего айтишника.
Говорю ей:
- Что, не смог справиться? - проблема-то яйца выеденного не стоит!
- Наверно справился бы, но он у нас приходящий и сегодня приехать никак не может - катается по другим клиентам в другой части города. А нам надо прямо сейчас комп оживить касса простаивает, деньги теряем!- вот и пришли к вам.

К чему это я все? - не к тому, что приходящий системный администратор - это плохо.
Для малого и иногда среднего бизнеса это очень даже хорошо.

Плохо то - что он один.

Вообще ОДИН - самая плохая цифра в бизнесе.☝
Плохо, если у тебя один клиент, один сотрудник, один продукт и т.д. - это всегда очень большой риск для бизнеса в целом.

Именно поэтому в частном случае стоило бы заключать договор на обслуживание компьютеров не с одиночным частным специалистом, а с компанией!

Вот у нас даже если один инженер в другом конце города у другого клиента, второй болеет, а третий в отпуске - 100% найдется четвертый и пятый, который приедет к клиенту и решит его задачу! 💪

Про "один в поле не воин" слышали?
Но когда дело касается бизнеса - многие почему-то об этом предпочитают сначала забыть и сэкономить, потом встрять с проблемой и судорожно искать решение, пока ОДИН перегруженный специалист не может физически заняться вашей проблемой.

Хотя чего там - многие вообще в одно лицо работают сами по себе, хотя по мне так, это не бизнес, а самозанятость - худшая форма цифры ОДИН.