Найти тему
АвтоVESTник

Вот уже больше года, как пересел со Шкоды Октавии на Ладу Весту. Страдаю ли я?

В прошлом сентябре я расстался со своей горячо любимой Шкодой Октавией А7 на ручке с турбо-двигателем 1,4. Владел ей 6 лет и 120 тысяч километров. Расстался потому, что машина уже начала понемногу требовать внимания из-за возраста-пробега, да и банально устал 6 лет ездить на одной и той же машине. Времена нынче сами знаете какие, выбор новых машин сузился до невозможности, цены выросли гораздо сильнее, чем доходы у людей. Но что-то поменять в своей автомобильной жизни все равно хотелось, какого-то разнообразия.

И за те 900 тысяч, что я отдал за Октавию в 2013 году уже даже Весту в максимальной комплектации не купить. Машины уровня Октавии только начинаются от 1,6-1,7 миллиона, примерно.

И посидел я, подумал - готов ли отдавать под 2 миллиона или даже больше за очередную новую железяку в этой вечной погоне непонятно за чем. И не то, чтобы сумма какая-то неподъемная, просто уже стали возникать в голове вопросы смысла такого безалаберного отношения к деньгами, зарабатываемым реально потом и кровью...

Зачем вся эта погоня за все более дорогими и продвинутыми машинами - какой в этом смысл?

Поездил на Весте СВ жены несколько месяцев по всем доступным автосалонам, посидел в разных машинах этой ценовой категории до 2 миллионов - все сплошь эконом-класс, чуть лучше или чуть хуже друг друга, но ни одна не вызвала непременного желания забашлять такую кучу денег и срочно ее взять. А некоторые, типа Шкоды Карок - так и, вообще, вызвали отвращение. Да и я сам никогда, в принципе, не страдал какой-то особой любовью к машинам. Железяки и железяки, помогающие в жизни, повышающие комфорт, но все равно просто железяки, как и любая бытовая техника. И которые через сколько-то лет бесславно сгниют на какой-нибудь стоянке, а я столько лет работал и вкладывался в них. Зачем? Всё тлен )))

Собственно, после этих мыслей меня и занесло в автосалон Лады, благо я давно посматривал на Весту СВ Кросс - уж больно она мне нравилась внешне. А тут еще и вышла новая версия Весты - с японским вариатором и японским двигателем.

Прокатился на тест-драйве, долго думал. Прокатился еще раз, опять долго думал. О чем думал? В основном о том, смогу ли опуститься на уровень ниже, не буду ли страдать. Ибо по своим ТТХ, комфорту езды, клиренсу, месту в салоне-багажнике, внешности, напичканности, обгонной динамике - Веста СВ КРОСС в максималке устроила меня более чем. Оставался только психологический барьер, который я все же тоже преодолел через некоторое время и принес залог за машину.

И, вот, по прошествии времени могу сказать, что нет - я ни разу не страдаю. Я даже доволен!

Очень даже доволен своей Вестой СВ Кросс на вариаторе. Пробег уже почти 15 тысяч, а я так и не ощутил вообще никакого снижения качества своей автомобильной жизни. Машина точно также не ломается, в салоне точно также полно места, уровень шумоизоляции аналогичный, в багажник точно также лезут огромные объемы багажа, напичканность всякими электронными помощниками даже выше, чем в моей прошлой Октавии, всей семьей точно также, с точностью до минуты, проезжаю те же самые трассы с примерно тем же уровнем усталости и комфорта, что и на Октавии. Никакого презрительного отношения ни в потоке, ни на парковках не ощущаю - даже наоборот, люди часто интересуются машиной. Обгоны на вариаторе даются очень легко (это момент, которого я опасался сильнее всего после турбо машины). Клиренс - просто сказка, почти как на Патриоте, на минуточку!!! В общем, это явно было мое правильное решение и машина однозначно стоит своих денег по нынешним временам. Посмотрим, конечно, как оно пойдет дальше, но пока никаких сомнений у меня не возникло.

В общем, если кто-то до сих пор мучается вопросом, пересаживаться с иномарки или нет - не мучайтесь, все будет хорошо )))

Если, конечно, слово "понты" для вас пустой звук и вам совершенно не важно мнение чиста реальных пацанов и чик с вашего района, да прочих хейтеров с дзена, которые никогда и за рулем то не сидели, но все точно знают )))

Авто
5,66 млн интересуются