Найти тему
Отношения в жизни

«Из грязи в князи!» Какие двоечники могут добиться успеха в жизни? Ответ учителя

Оглавление
Есть 3 категории неуспевающих в школе детей, которые способны добиться успеха в жизни
Есть 3 категории неуспевающих в школе детей, которые способны добиться успеха в жизни

От учителей и родителей дети часто слышат фразы: «Если не будешь учиться – будешь мести двор!», «С такими знаниями далеко не пойдёшь!». Зачастую общество предрекает двоечникам незавидное будущее. Отчасти это правда, я и сама, как учитель, говорю детям, что накопленные знания способны дать больше возможностей их обладателям в сравнении с людьми, плохо учившимся в школе. В качестве иллюстрации, я привожу пример своего брата, который прогуливал уроки английского и теперь получает зарплату в 3 раза меньше, по сравнению со своим одноклассником, который английский посещал. Но что же делать с другими рассказами, в которых вчерашние двоечники добиваются значительных высот в бизнесе или совершают мировые открытия?

Я считаю, что двоечник двоечнику рознь. Ленивым, глупым и не желающим набираться ума обольщаться не стоит! Скорее всего, их ждет именно то будущее, которое предрекают окружающие. Но есть несколько категорий неуспевающих детей, которые способны, на мой взгляд, добиться успеха в жизни.

Учителям сложно понять "нестандартных" детей
Учителям сложно понять "нестандартных" детей

1. «Непризнанный гений».

Это ученик с нестандартным, оригинальным и вариативным мышлением. Все ответы таких детей не вписываются в систему мировоззрения учителя, поэтому педагогу легче поставить «неудовлетворительно», чем вникать. Творческих детей сразу видно, они, как бы «на своей волне», но, когда «возвращаются» – способны поразить своей эрудицией. В какой-то момент «непризнанным гениям» становится неинтересно учиться, ведь их внутренний мир гораздо шире школьной программы. Если такие дети смогут найти занятие по душе, то они способны добиться больших успехов в любимом деле.

2. «Социально запущенный ребёнок»

Мне приходилось видеть сообразительных, любознательных, находчивых и одарённых детей, которыми, к сожалению, не занимались родные. Чаще всего это дети пьющих родителей. Такие ребята слишком много времени предоставлены сами себе, поэтому часто «влипают» в плохие компании, начинают вести асоциальный образ жизни. Подобное поведение влечёт отстранение от школы и, как следствие, плохие оценки. Данная категория людей способна «подняться» если её обладатели возьмутся за голову. Ведь голова у них светлая и умная!

Среди неуспевающих есть одарённые дети
Среди неуспевающих есть одарённые дети

3. «Гиперактивный ребёнок»

Неудовлетворительные отметки гиперактивных учеников связаны с их поведением, из-за невозможности долго удерживать внимание, кажется будто они совершенно не слушают, что говорится на уроке. Учителя, зачастую, видят только отрицательные стороны гиперактивных детей и не замечают их живой ум, общительность, активность, целеустремлённость. Данные качества дают их обладателям широкие возможности для достижения успеха на дальнейшем жизненном пути.

Благодарю, что дочитали! Задавайте вопросы, делитесь своими мыслями в комментариях и подписывайтесь на мой канал ОТНОШЕНИЯ В ЖИЗНИ