Найти тему

Нелогичное "окно Овертона"

«Ищи боль клиентов» — говорили они. Ага, ищи. Как же. Вот скажи мне, какая боль снимается Тик Током (почему-то ассоциируется с конфетками Tik Tok), Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук?

С натяжкой можно назвать логично — упрощение общения, развлечение и т.д. Только на самом деле нет. Упор делается на человеческих чувствах. Разве по другому мы стали бы зависать там каждую секунду? Навряд ли.

Или ещё один интересный случай. Бренд нижнего белья известной певицы при запуске рекламной компании зацензурил свои посты сам не дожидаясь пока это сделают алгоритмы Instagram. Логично? Ага. Только суть глубже.

Серия постов была объединена под одним хэштегом. Каждый пост был в формате карусель: первое изображение предупреждение («Ты к такому не готов», «Листай на свой страх и риск», «Может содержать горячие луки»), второе — фотография модели. Шах и Мат.

Идея не логична и разжигает любопытство. Да, всё пошло из опыта создательницы бренда и её отключенного аккаунта в Instagram за недопустимый пост.

А ещё использован эффект присоединения — к проекту можно присоединиться: достаточно опубликовать тематическое фото с хэштегом. Логично? Нет, но использована возможность на максимум.

А ещё один пример. Авторы одного YouTube-канала с пранками разместили на платформе AirBnb объявление со сдачей в аренду матраса, прикроватной тумбочки и настольной лампы посреди поля в северном Лондоне. Прикольная идея для ясной погоды.

Хотели сделать шутку, а в итоге получили мега популярность. Практически сразу после публикации «номера 0 звёзд», создатели получили кучу заявок от желающих отдохнуть под открытым небом.

Со слов авторов это отличный способ перезагрузиться после длительного периода самоизоляции. Логично? Нет, но интересно.

Так может во время поиска с факелом болей, потребностей и хотелок людей, стоит искать и их иррациональные, нелогичные мотивы решения своих задач?

Читал про одного продавца дверей. У него женщина 1,5 часа выбирала двери, а потом указала на противоположно стояющую и купила. Когда он её спросил — почему она её купила? Она сказала — она мне сразу понравилась.

Иррациональность - окно возможностей для бизнеса.

Обнял…

Ушёл…

#окновозможностей #иррациональность #нелогичностьдействий #пстранныепокупки #мыслинаночьглядя #мысливслух