Здравствуйте, дорогие читатели канала Борт 262.
Сегодня хотел бы поговорить о тех случаях, когда салон автомобиля оказывается испачкан клиентом.
Как-то вез женщину с ребенком 2-3 лет. Всю дорогу женщина интересовалась у ребенка все ли хорошо, не тошнит ли ее.
В середине пути ребенка стошнило и стошнило ну очень много. Рвотными массами был залит задний коврик, детское сиденье, спинка водителя, заднее сиденье и сам ребенок. Ребенок был сильно испуган, начал плакать.
Ну как так, если знаешь, что твой ребенок плохо переносит поездки, почему не предупредить водителя и элементарно не взять с собой пакетик, леденцы мятные, опять таки попросить остановиться, мы что не люди, не поймем. А тут получается, что ехала и скрывала, что ребенка укачало.
Довез я их до места назначения, пересадив с облеванного места. В ответ не услышал ни спасибо, ничего, а только сразу нападки, что за чистку салона она платить не будет, денег у нее нет и вообще за чистотой салона должен следить водитель.
Написал в поддержку такси, там они ответили:
Ну хоть что-то, чем ничего.
А у вас были такие случаи? Как вы выходили из этой ситуации? Пишите, обсудим.