Найти тему
Борт 262

Кто заплатит за испачканный салон такси

Здравствуйте, дорогие читатели канала Борт 262.

Сегодня хотел бы поговорить о тех случаях, когда салон автомобиля оказывается испачкан клиентом.

Как-то вез женщину с ребенком 2-3 лет. Всю дорогу женщина интересовалась у ребенка все ли хорошо, не тошнит ли ее.

В середине пути ребенка стошнило и стошнило ну очень много. Рвотными массами был залит задний коврик, детское сиденье, спинка водителя, заднее сиденье и сам ребенок. Ребенок был сильно испуган, начал плакать.

-2

Ну как так, если знаешь, что твой ребенок плохо переносит поездки, почему не предупредить водителя и элементарно не взять с собой пакетик, леденцы мятные, опять таки попросить остановиться, мы что не люди, не поймем. А тут получается, что ехала и скрывала, что ребенка укачало.

Довез я их до места назначения, пересадив с облеванного места. В ответ не услышал ни спасибо, ничего, а только сразу нападки, что за чистку салона она платить не будет, денег у нее нет и вообще за чистотой салона должен следить водитель.

Написал в поддержку такси, там они ответили:

-3
-4

Ну хоть что-то, чем ничего.

А у вас были такие случаи? Как вы выходили из этой ситуации? Пишите, обсудим.

Ваш Борт 262.