Найти в Дзене

Распаковка диодных ламп Optima I-Zoom H1

Вернулся из короновирусного писательного отпуска и решил, что все же стоит возобновить написание некоторых статей. Нет, не болел, просто брал паузу :) Ну, к делу. Попал мне в руки в очередной из партии комплект ламп из популярной серии I-Zoom от Optima. Ныне все популярно, что недорого, о чем можно говорить, если С6 всё еще почему то покупают... Ну да не будем из пустого в порожнее. Начнем с внешнего вида.

Классика для Оптимы. Цвет настроения Черный.
Классика для Оптимы. Цвет настроения Черный.

Крутим, вертим, изучаем.

Маркировка на наклейке гласит о ключевых технических характеристиках.
Маркировка на наклейке гласит о ключевых технических характеристиках.
И немного отличающаяся пропечатанная на коробке. Разница в цвете. Небольшая, но все же.
И немного отличающаяся пропечатанная на коробке. Разница в цвете. Небольшая, но все же.

Как любят клеить во всяких магазинах "Верить информации на стикере". Но можно понять, изготовление индивидуальной упаковки для каждой лампы скажется на финальной цене, а так как лампа из сегмента "недорого и, в принципе, неплохо", то в нашем случае это противопоказано, ладно, что хоть что-то на коробке есть, и то отлично :)

Вкратце о характеристиках. Продублирую, так сказать. Кушает она всего 19W. То есть для машин, которые хоть сколько то "умные" понадобятся "CAN-Bus обманки". Поставить эту лампу можно хоть в обычную, хоть в грузовую, в трамвай на худой конец, в этом плане лампы универсальнее некуда. Светят лампы теплым белым, 4300 как ориентир, что приятный вариант для нашей грязной и мокрой осени. Но, откровенно говоря, чипы не самые мощные, о чем косвенно может говорить вам пассивное охлаждение на таком простеньком радиаторе. Света на дороге будет в некоторых случаях не больше, чем у галогена. Это я про линзы как минимум, если что :)

Открываем.

Стандартный набор для любого бренда. Инструкция и лампы.
Стандартный набор для любого бренда. Инструкция и лампы.
Одна для всех... И все для одного... ))
Одна для всех... И все для одного... ))
Всё про гарантию. Тут должно быть заполнено продавцом... То есть мной ))
Всё про гарантию. Тут должно быть заполнено продавцом... То есть мной ))
Разворот.
Разворот.

Уберем инструкцию и возьмем в руки лампу.

Смущает основание цоколя...
Смущает основание цоколя...

Лампа очень лёгкая. Сразу бросается в глаза основание лампы Н1. Пластиковая вставка, которая стоит как будто в распор. Визуально выглядит немного неестественно. Ну да ладно, главное, чтобы не болталось ничего, могу сказать, что держится она уверенно, без люфтов. Внешка, конечно, страдает, но не забываем, что "дёшево и сердито" :)

Провод Н1 выглядит вот так... )
Провод Н1 выглядит вот так... )
Маркировка для тех, кто потерял коробку и забыл вообще что это за лампы такие ))
Маркировка для тех, кто потерял коробку и забыл вообще что это за лампы такие ))
Радиатор.
Радиатор.
Seoul-CSP собственной персоной. За их оригинальность не ручаюсь, приходится верить буковкам на коробочке, а если уж быть точнее, Оптиме.
Seoul-CSP собственной персоной. За их оригинальность не ручаюсь, приходится верить буковкам на коробочке, а если уж быть точнее, Оптиме.

Резюмируя, могу сказать, что лампы сами по себе далеко не "топчик". Светят условно посредственно, но куда лучше и правильнее нежели пресловутые С6. Но мы и не воюем за килолюксы, покупая лампы за 1500 (рекомендуемая производителем цена). Не стоит расчитывать на то, что после установки у вас чуть ли не рентеговские фары будут. Альтернатива галогену в рефлекторной оптике. Более белая, более симпатичная. Но я бы доплатил и взял бы чего поинтереснее :)