Поездов сообщением Санкт-Петербург - Москва сейчас довольно много. Из них выделяются знаменитые фирменные поезда, такие как "Красная Стрела", "Гранд-Экспресс", "Экспресс", "Мегаполис" и другие.
Красная Стрела - знаменитый поезд и в каком-то смысле его можно назвать символом эпохи. Но сейчас он хоть и остается поездом номер один, по комфорту и удобству стал уступать своим собратьям.
Первое, о чем стоит поговорить - это уже весьма старые вагоны. Нынешние вагоны Красной Стрелы были построены на ТВЗ по специальному заказу в 2006 году. Да, составу уже четырнадцать лет. Возможно это и не такая значимая цифра, но для поезда номер один - уже им много лет.
Возраст сказывается и на состоянии: появились громкие звуки во время езды, многие пассажиры на это жалуются. Вагон действительно трясется, что мешает уснуть.
При таком уровне дискомфорта цены на Красную Стрелу снижать ФПК явно не собирается. Логичный вопрос: зачем тогда это нужно? Ведь есть же поезда гораздо лучше по уровню комфорта, пусть и не номер один.
Проблема в том, что Красная Стрела славится своими вагонами класса Люкс и СВ. Купейные вагоны сейчас производят на ТВЗ и сделать их на уровне Красной Стрелы вряд ли станет проблемой. А вот с СВ и Люкс встает трудность: сейчас эти вагоны не производятся. А без них Красная Стрела уже не та.
Почему именно Экспресс?
Из всех поездов, которые идут по маршруту Санкт-Петербург - Москва мне больше всего нравится "Экспресс", он же "Тройка". Во многом, по уровню комфорта он превосходит Стрелу.
СВ Тройки гораздо комфортнее и больше по размерам, чем у Красной Стрелы. А в купейных вагонах Тройки есть душ, что также очень удобно. Вагоны новее - произведены в 2007, плюс обновленный интерьер в 2013 году.
Да и лично мне гораздо удобнее расписание Экспресса - в пути он находится девять часов, отходит из Питера в 9:00, а в Москву приезжает в 8:30, что лично для меня гораздо удобнее: можно больше поспать в пути.
В заключение
На данный момент, Красная Стрела переживает не лучшие времена. Я очень надеюсь, что в скором времени появится решение проблемы обновления подвижного состава. Таким образом поезд номер один сможет вернуть былую славу и уровень комфорта.
Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие публикации.
Читать далее:
ВСМ Санкт-Петербург - Москва наконец-то начнут строить! Обещания сбываются?
Зачем нужны технические остановки в 2-3 минуты на поездах дальнего следования?